%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 

Баннер (banner) – изображение содержащее уникальное рекламное предложение.
Баннерная ткань – гладкий материал приспособленный для струйной печати и нанесения информации рекламного характера или фото, являться удобным материалам для декорирования помещений.
Бренд (brand) – (англ.brand), знак или символ, несущий в себе смысловую нагрузку организации, выражающий или выделяющий определенный товар или услугу. Является лицом, отличительным знаком фирмы.
Бренд бук (Brand book) – (от англ. Книга бренда) - свода правил по использованию элементов фирменного стиля в повседневной работе и при проведении различных акций и мероприятий в рамках корпоративного стиля.
Брендинг – процесс создания эффективного брэнда по средствам анализа конкурентов и потребителей, коммуникационного пространства вокруг организации.
Биговка – нанесение на материал будущих сгибов по средствам дисков вдавливающих и уплотняющих материал.
Билборд – отдельная рекламная конструкция двух или односторонняя предназначенная для целей рекламы.
Бриф – (от лат. Аttributum-придавать наделять) – (от англ. brief – задание) – техническое задание, сформулированное в краткой форме с чётко изложенной проблемой или её решением.