Баннер (banner) – изображение содержащее уникальное рекламное предложение.
Баннерная ткань – гладкий материал приспособленный для струйной печати и нанесения информации рекламного характера или фото, являться удобным материалам для декорирования помещений.
Бренд (brand) – (англ.brand), знак или символ, несущий в себе смысловую нагрузку организации, выражающий или выделяющий определенный товар или услугу. Является лицом, отличительным знаком фирмы.
Бренд бук (Brand book) – (от англ. Книга бренда) - свода правил по использованию элементов фирменного стиля в повседневной работе и при проведении различных акций и мероприятий в рамках корпоративного стиля.
Брендинг – процесс создания эффективного брэнда по средствам анализа конкурентов и потребителей, коммуникационного пространства вокруг организации.
Биговка – нанесение на материал будущих сгибов по средствам дисков вдавливающих и уплотняющих материал.
Билборд – отдельная рекламная конструкция двух или односторонняя предназначенная для целей рекламы.
Бриф – (от лат. Аttributum-придавать наделять) – (от англ. brief – задание) – техническое задание, сформулированное в краткой форме с чётко изложенной проблемой или её решением.