%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 

Ребрендинг – (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов.
Репозиционирование – изменение основных характеристик бренда в сознании целевой аудитории и его закрепление.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда – изменение цветовых характеристик бренда (знака, визуальных атрибутов), в соответствии с новыми позициями марки.
Реклама – (от лат. reclamo – кричу, восклицаю; от англ. advertising – обращение), - это искусство эффективного привлечения людей с помощью неких действий, поступков, изменения стереотипов мышления в зависимости т целей рекламодателя.
Рекламодатель – человек или организация заказавшее размещение рекламы.
Рекламный текст – текстовое обращение к потенциальным потребителям товаров или услуг или его еще называют рекламное сообщение.