+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.
Поиск по тегу заказать через интернет запонки 2beman.ru.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 

Ребрендинг – (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов.
Репозиционирование – изменение основных характеристик бренда в сознании целевой аудитории и его закрепление.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда – изменение цветовых характеристик бренда (знака, визуальных атрибутов), в соответствии с новыми позициями марки.
Реклама – (от лат. reclamo – кричу, восклицаю; от англ. advertising – обращение), - это искусство эффективного привлечения людей с помощью неких действий, поступков, изменения стереотипов мышления в зависимости т целей рекламодателя.
Рекламодатель – человек или организация заказавшее размещение рекламы.
Рекламный текст – текстовое обращение к потенциальным потребителям товаров или услуг или его еще называют рекламное сообщение.