+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

Заказать шапку для Youtube

 

оформление канала youtube

 

Ведение собственного канала уже давно стало нормой, каждый хочет быть оригинальным и по настоящему стильным. Ютюб пестрит множеством различных видео, как профессиональных так и снятых на телефон. Компания CreativePerson уже не первый год занимается дизайном каналов Ютюб.

У нас есть предложение для любого вкуса и бюджета!

Летающий автомобиль не роскошь, а средство перемещения в пространстве.

Дизайн - это конструирование и почему бы не сконструировать летающий автомобиль.
Уже есть! - Скажете вы. И будете абсолютно правы. Человечество не стоит на месте и с каждым годом придумывает новые способы летать, но до сегодняшнего дня ни один такой авто не был запушён в массовое производство что может свидетельствовать о несостоятельности конструкторской мысли или недостаточной безопасности, экологичности или удобства в эксплуатации таких летающих автомобилей.  В основу нового летающего авто заложен принцип квадрокоптера. Теперь это не авто с крыльями или похожее на вертолёт и вполне себе на машину будущего. Кстати не требующая особых навыков в управлении, так как летать такие авто будут по маршруту из пункта А в пункт Б. П

 

летающий авто

 

Китайская компания EHANG представила новый беспилотный авто, на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе. По словам конструкторов, данный аппарат управляется одной кнопкой и способен поднять в небо человека и груз массой до 100 кг. Уверен, что в будущем будет более грузоподъёмный дроны.  Дальность таких полётов пока тоже далека до совершенства, пролететь такая летающая машина сможет не более 16км.  На данный момент заказ таких транспортных средств планирует сделать ОАЭ для быстрого перемещения на небольшие расстояния.

 

летающая маина


Сухие цифры EHANG 184
Суммарная мощность силовой установки (8 моторов) – 106 кВт;
Время зарядки аккумуляторной батареи – 2 - 4 часа;
Крейсерская скорость – 100 км/ч;
Максимальное время полёта 25 мин.
Максимальная дальность – 16 км.
Максимальная высота – 500 метров;
Масса аппарата – 200 кг;
Грузоподъёмность – 100 кг;
Общая потребляемая мощность – 14,4 кВт*ч;
Габариты (Д х Ш х В) – 3866 х 3899 х 1447мм.

новый логотип - 10 лет компании креативперсон

 

Сегодня я хочу поделиться этим опытом с вами. Компании CreativePerson вот уже 10 лет на рынке рекламных услуг, за это время было много чего, как хорошего, так и плохого, как весёлого, так и печального. Когда мы пришли на рынок, многое было неизведанное и интересно. Всё началось с одного человека, постоянные клиенты поймут о ком я. Сейчас же дизайн студия CreativePerson, имеет штат сотрудников в разных частях света, готовых работать ночью и днём. Это дизайнеры, криэйторы, копирайтеры и программисты. Нам приходилось работать с самыми разными категориями клиентов будь то физические лица, крупные корпорации и госструктуры. В процессе появилось несколько тезисов, с которыми работать проще, честнее, быстрее. Не тратить время на тех, кто не заслуживает и наоборот отдавать его тем, кто это ценит.

Итак тезисы:
1. Не работать с ватокатами
Как это? - Скажете вы. А вот так. Многие люди именно люди, которые "человеки" а не клиенты. Они делают заказ и вроде бы всё нормально. Но нет. Иногда мне кажется они живут вечно и единственная цель, это тратить время, время профессионала которое стоит денег. Благо, что в договоре есть пункт о предоставлении информации клиентом, и если он её не предоставляет или не берёт трубку, то всё. ДоZZZвидания! (Предоплата не возвращается) и из этого вытекает сразу следующий тезис.
2.  Слова ничего не значат
составляем договор, мне нужны гарантии вам нужны гарантии, не вижу проблем, мы готовы работать, покажи деньги. Следующий тезис.
3.  Дизайн не благотворительность
А вдруг нам не понравится? За что я буду платить? -За работу, а то как мы с вами составим бриф и будет зависеть результат на который вы рассчитываете. Напомню, что вам нужен результат и это вы пришли к нам, вы можете приди и не к нам, разницы нет, для вас картина не изменится, другой организации всё равно нужно объяснить, что вы хотите получить на выходе. Многие сочтут эту статью отталкивающей и однобокой, с точки зрения клиента информация подаётся жестковато. Алё? Это бизнес никто не будет с вами нянчится, либо работаем, либо нет, давайте будем честные.  Отсюда следующий тезис.
4. Клиент не всегда прав
Многие клиенты не знают, чего хотят и это нормально, да это действительно нормально, так как, чтобы понять, что тебе это действительно нравится, нужно увидеть это или хотя бы представить. Но не все могут себе это позволить, мозг работает у всех по-разному, кто-то хорошо работает с цифрами кто-то с образами и клиент который не знает что ему нужно это нормально. Мы всегда найдём общий язык и по сути проникнем к вам в голову, чтобы зацепится и вытащить этот образ. Клиент не всегда прав потому, что невозможно быть всегда правым тем более, когда речь идёт о том, в чём вы не разбираетесь. Во время операции вы же не выходите из-под наркоза и не помогаете советом хирургу. Но я уверен есть и такие.
5. Не работать без предоплаты
Я оплачу после работы. Нет денег - нет стульев, либо это будет другая сумма, и всё равно сначала деньги, потому как клиенты разные бывают, многие просто заказывают в нескольких компаниях с условием заплачу после работы, в итоге потерянное время и негатив. Даже с договором нужна предоплата так как без неё, нет объекта отношений, и вы друг-другу никто.

Если хочешь сделать оху...о - просто сиди и делай, пока не получиться, такое требование мы предъявляем к себе. Просим и клиентов быть требовательными к себе, ценить чужой труд и уважать себя и людей с которыми вы работаете.

Я хочу поблагодарить и поздравить тех людей, которые работали и работают в CreativePerson. Мы растём и развиваемся благодаря нашим клиентам, которые ставят перед нами сложные задачи, стимулируют нас к самосовершенствованию, за что им отдельное спасибо. Десять лет — это прекрасная дата, мы молоды и всё ещё впереди.

 

логотипы и фирменный знаки мировых брендовразработать логотп компанииразработка логотипа Челябинск

 

"Рекламная кампания для мирового лидера в области наружной рекламы в Швейцарии "Clear Channel" является одним из ведущих маркетинговых компаний наружной рекламы по всему миру. Для своей последней рекламной кампании в Швейцарии они попросили своих клиентов принять участие. Десятки швейцарских компаний дали свой логотип для использования в качестве мозаикой, чтобы создать три красочные мозаики портреты.

Что шире и что больше? Что вы хотите и как не запутаться. Чем больше человечество погружается в мир дизайна, тем больше появляется терминов, которые путают нас, заставляют задавать вопросы. Почему нам нужен Гайдлайн а не фирменный стиль? Что такое Брендбук и что в него входит?

 

фирменный стиль челябинск

 

Брендбук (Brandbook) – это книга бренда, в неё входят такие понятия как миссия и философия компании, ценность бренда его идентификаторы описывающее способ передачи сообщения, методов и форм, доступных для потребителя.  Так же называют guidebook.

Обычно такие книги включают около 300 страниц 200 из которых это отборный текст. Бренд бук нужен крупным организациям, имеющим франшизы и дочерние филиалы с разветвлённой системой, когда очень сложно уследить за ростом бренда и тем более спрогнозировать дальнейшее развитие. Данные книги помогают, на этапе открытия заложить базовые принципы работы с брендом и его позиционированием. Как вы могли заметить фирменный стиль входит в него и занимает от 10 до 30% от общего объёма. Brandbook или Книга бренда это документ для менеджеров компании, т.е. закрытый документ.


Гайдлайн (Guideline) – это паспорт стандартов или фирменный стиль.
Фирменный стиль – это свод правил и законов об отображении графической части бренда логотип, знак, фирменный блок). В фирменный стиль входит Гайдлайн (Guideline) – это первая часть фирменного стиля, которая направленна на дизайнеров, которые в дальнейшем будут работать с брендом. Первая описательная часть в которой задеты такие моменты как отступы, фирменный шрифт, использование с фонами и иллюстрациями и многие другие. 


Запутались? На самом деле всё просто, а термины придумали, чтобы разделить информацию.  Например, Брендбук или Гайдбук нужен исключительно для управляющего персонала и является закрытым документом компании в то время как одна из его частей, а именно фирменный стиль или гайдлайн – это открытый документ для работы с брендом, его для того и придумали. Зачастую использовать вместе их нет необходимости, поэтому есть смысл в этой разбивке на несколько книг.


Компания CreativePerson – занимается разработкой Фирменного стиля организации или Гайдлайна, Брендбука или Гайдбука. Мы прилагаем этому максимум своих усилий и пишем весьма прозрачные и полезные правила, адаптированные для дальнейшей работы. Предоставляем исходники, оригинал-макеты с предпечатной подготовкой и консультируем по методам печати и внедрению фирменного стиля или брендбука в жизнь. Только самое необходимое без воды и ненужной информации.