+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

Сочную идею подкинула компания D-Bros. Дизайнеры предложили офисным работникам наклейки для напоминаний в виде любимого японского блюда-суши. Sushi Memo Blok-главное не перепутать!


Канцтовары могут быть более увлекательными, что доказывают Sushi Memo Block от японской дизайн-студии D-Bros. Наклейки для напоминания событий в виде четырёх видов суши забавно выглядят и украсят рабочий день офисного сотрудника. Ещё это может стать хорошей идеей для рекламы бизнес-ланчей в суши-барах.

Теперь самая яркая деталь вашего гардероба- чемодан. Такое вот шедевральное открытие от мира искусства к миру обывательскому сделал Джон Крах Матос - известный граффист. С такой авоськой, вас из вида не упустят. А самое главное, что не нужно будет тратить драгоценное время на поиски своего багажа в аэропорту.

Теперь конструктор Лего будет, служит не только развивающим пособием для малышей, но и практичным элементом для взрослых. Кухонная утварь из чудо-конструктора, идеальное решение проблемы с недостатком места в городской квартире.

Итальянская дизайн студия под названием Alessi показала всему миру новый свет. Трое организаторов студии, взяв за основу привычную лампочку, придали ей необычную форму. Некоторые экземпляры имеют даже цветные детали, чем еще больше привлекают к себе внимание.

Сегодня модно не просто следить за рекламой, но и создавать ее. Рекламных технологий Мало кто знает, что Челябинск занимает одно из первых мест по внешней рекламе во всей России. У нас есть чему поучиться и есть что показать. Ради этого и собралась Шестнадцатая межрегиональная выставка "Рекламные технологии. Информационные технологии. Бизнес-сувениры и подарки. Уральская пресса". О серьезности намерений и задач, поставленных на выставке можно судить по ее организаторам,в роли которых выступили Правительство Челябинской области и Администрация г.Челябинска.

 

На площадке учебно-спортивного комплекса УралГУФКа расположились десятки фирм города и области, демонстрирующие свои услуги и продукцию. Здесь можно посмотреть как печатают различные уличные баннеры, выбрать бумагу для собственного пакета, узнать секреты интернет-рекламы и даже записаться на факультет прикладного искусства на профессию рекламщика. Несмотря на широкий ассортимент представленный участниками выставки, постоянные гости отмечают, что само действо, немного скуднее по сравнению с прошлыми годами. Возможно, некоторые фирмы не смогли вырваться из рабочего графика и это всего лишь затишье перед бурей. Тем не менее за 2 дня выставку посетило несколько тысяч человек, конечно, половина из них к производству рекламы не имеет никакого отношения. Но после увиденного, признались даже зеваки, к рекламе свое отношение они изменили, в лучшую сторону. "Ведь эта индустрия творчества и креатива, а уж способы его достижения у каждого свои".