%
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Новости

Главная → Новости

Студия дизайна в Лондоне решила проблему подрастающего поколения. Причем в прямом смысле этого слова. Мастера Ян Хендзель и Оскар Хант придумали детскую кровать-колыбельную, которая способна расти вместе с вашим малышом. Механизм вполне простой. Кровать по мере необходимости можно раздвигать как журнальный столик. мости можно раздвигать как журнальный столик.

Хотите иметь у себя дома настоящее дерево? Французский дизайнер Оливье Долле знает, как это можно устроить, а точнее сконструировать. Его гениальная полка-дерево заняла гран-при на одном из главных французских конкурсов 2010г. среди интерьер - решений. Дубовая конструкция крепится на стену, не занимает много места и делает ваш дом еще уютнее. игать как журнальный столик. мости можно раздвигать как журнальный столик.

Affinity Chair 25.01.2011

Affinity Chair и дизайнер Бен Алун-Джонс в своих экспериментах со светом и пространством создал удивительную вещицу-стул-невидимка. Зеркала, из которых он сделан, расположены таким образом, что при правильном освещении предмет исчезает из поля зрения. Или наоборот, сверкает отражающимся в нем свете и кажется бесконечно глубоким и объемным.

Дизайнерская компания KamKam снова доказала, что чем изобретение проще, тем оно гениальнее! Выпуская свою очередную коллекцию мебели, дизайнеры одели ее в разные одежды. Получилось ярко, практично, нарядно и главное оригинально. Как раз так, как просят сегодня покупатели.

Areware» - известная американская фирма, которая прославилась своей работой по направлению «эмоциональный дизайн». Фирма уже выпустила множество ваз, копилок, часов и пр. Последней из их работ стали подсвечники в форме лица мальчика. Вот только их использование не приносит удовольствия. Красивое молодое личико действительно выражает эмоцию, однако, только печальную, тающий воск ассоциируется со слезами. А кому охото смотреть на плачущего ребенка?