%
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Новости

Главная → Новости

Стеклянные, оловянные, деревянные… пиши с двумя нн! и носи на носу! Что это за новшества в русском правописании? скажете вы. Это новое изобретение французской компании W/SUN! Деревянные оправы для солнцезащитных очков стоят около 100 евро подходят как для мужчин, так и для женщин. Имеют различные формы и цвета. Местные модники уже облюбовали новинку, возможно в скором времени она дойдет и до нас.

Скажите, что все перепуталось? Нет, все встало на свои места, кирпичик к кирпичику. «Кирпичный диван»- это новое дизайнерское изобретение компании KiBiSi. В комплекте с ним идет кресло и небольшой пуф. Несмотря на необычный внешний вид, мебель имеет привычную мягкую основу. Первым, кто обзавелся таким мягким местечком, стал Versus.

По сусекам по амбарам … Такой сюжет приемлем только для сказки. В реальности нужно чтобы все было здесь и сейчас. Онлайн журнал HQroom дает такую возможность! Современная архитектура, инновационный дизайн интерьера, креативные решения для вашего дома-все это вы найдете у нас. Самая полная, новая и достоверная информация.

Бутылки призраки – емкость, элемент декора, ну и в конце концов отличный атрибут для Хеллоуина. Голландский дизайнер Пим Вецелс, который и сотворил эти невиданные штуковины и вовсе воодушевил их. У каждой использованной керамической емкости появились рот, глаза и даже зубы. Всем этим великолепием можно будет полюбоваться на выставке в Эйндховене с 23 октября 2010 года.

Возможно, в скором времени любимую кока-колу переоденут. Дизайнер из Франции Жером Оливет создал новую этикетку для самого известного напитка во всем мире. С виду она напоминает костюм супергероя, который тоже пользуется большой популярностью, не в общепите, конечно, а в кинематографии. Повода для беспокойств любителям кока-колы нет, несмотря на ядерную смесь внутренности газводы остануться неизменными.