+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

Теперь мы думаем, прежде всего, о Вас. Мы понимаем, что не каждая организация способна на первых парах начать разработку фирменного знака, да и за частую руководители недооценивают его ценность. Можете рассчитывать на наше понимание, мы готовы идти на встречу. Тем более во время всемирного, экономического кризиса.

Для Вас, мы:
- Снизили цены на дизайнерские услуги
- Разработали 3 уникальных предложения, по созданию логотипа фирменного стиля
- Сократили сроки изготовления
- Работаем в удалённом режиме

Вы всё ещё думаете, как заявить о своей компании? А мы уже знаем, как сделать ее узнаваемой. Ломаете голову? Не стоит… Доверьте – это профессионалам, ведь качественный бренд - дело тонкое, требующее серьезного подхода. Наша компания выполнит для Вас полный спектр соответствующих работ и обеспечит известность Вашего бренда наилучшим образом!

Сейчас мы занимаемся:

Разработка названия торговых и сервисных марок (нейминг)
Разработка концепции позиционирования бренда
Разработка визуальных элементов бренда
Создание творческой концепции продвижения бренда

Мы выполняем практически все виды работ в области рекламного дизайна: логотипы, фирменные стили, дизайн сайтов, полиграфия, наружная реклама, презентации и анимационные ролики. Широкая специализация и разумный подход к ценообразованию дает нам возможность обеспечивать нашим клиентам постоянное комплексное рекламное обслуживание. Наша студия - это одна из крупнейших «свободных» студий Челябинска, работающих в области дизайна и рекламы. Наш сплоченный коллектив дизайнеров, иллюстраторов, работает на рынке с 2006 года. Сегодня мы - это команда специалистов разного профиля, обученные и уполномоченные способные на решение сложных нестандартных задач. Наш основной рабочий принцип - полное взаимное доверие с заказчиком. Наша работа нацелена на результат, мы хотим делать интересные, правильные и нужные работы. От того, что мы делаем и что помещаем в свое портфолио, зависит не только успех нашего клиента, но и наш собственный. Наш имидж – это Вы. Если Вы готовы нас слышать, то мы гарантируем Вам отличный результат. Одним из основных направлений деятельности нашей студии является Веб-дизайн (web design) Интернет сайтов. Каждый разрабатываемый нами проект, уникален. Мы работаем с учетом современных направлений веб-дизайна и креативных идей наших сотрудников.
Для нас важен результат, поэтому, отвечая на все вопросы заказчиков, мы стараемся наиболее четко и грамотно оценить ситуации и предложить варианты ее решения.

Creative Person - это многопрофильная студия дизайна, Мы создаем элитные креативные дизайны, способные активно привлекать клиентов к Вашей деятельности и продукции. Если Вы хотите, чтобы о Вас говорили, Вашу компанию помнили, а ее фирменный стиль, логотип вызывали только позитивные эмоции у клиентов и партнеров по бизнесу - не откладывайте заказ оригинального дизайна! Звоните прямо сейчас! Не важно, где находится Ваша компания - в России или за ее пределами - мы готовы сотрудничать с Вами, независимо от Вашего местонахождения, и всегда выполним заказ на высоком профессиональном уровне, учитывая все Ваши пожелания, и в срок.

Помните… Бренд - должен работать!

Автор: Андрей Червинский

Заказать разработку фирменного стиля, Вы можете у нас!

С начала текущего года в связи с мировым финансовым кризисом значительно снизились продажи наружной рекламы. Не смотря на то, что стоимость такой рекламы уменьшилась, такая тенденция прослеживается и в других городах России.

 

Рекламные агентства предоставляют скидки, но количество щитов с надписью «Здесь могла быть ваша реклама» увеличивается. Это особенно заметно на выездах из города. Следует заметить, что произошло и сокращение бюджетов на всю рекламу. Есть подозрения, что такая обстановка продлила до лета. Автор: Андрей Червинский

Рабочие моменты при конструировании бренда. Взгляд из нутрии проблемы. Каждая фирма желает выделиться, вырваться из всего многообразия конкурентов, применяя все возможные средства и методы. Некоторые рабочие моменты и полезные советы для создания эффективного бренда.

И что же в итоге?
Решено быть не как все!
Давайте сделаем нам лицо…
Лицо?
Ааа… Ну конечно, имидж там все дела.

Мало найти талантливого дизайнера, но обычно на этом всё и останавливается. Он предлагает вариант они, не долго думая, соглашаются. Вы думаете если теперь у Вас есть значок, то вы фирма? А как же работа над имиджем? А как же корпоративный стиль? А как же стимулирование бренда? Создание бренда – это комплексное мероприятие? Если вы тратите деньги, то тратьте их с умом, а не для галочки, тратить деньги на визитные карточки, буклеты с фирменной символикой это не значит работа над брендом. Если солган ворованный и на самом деле нет ни какого уникального предложения. То кроме пудренья мозгов потребителю и отрицательного мнения о себе вы не получите.

Боитесь экспериментировать?

Да сегодня заказчики бояться экспериментировать, выбирая из всех вариантов самый забитый и консервативный. Долгая работа в этой сфере вырабатывает профессиональный взгляд, чутье на ассоциативном уровне. В первые секунды разговора по ТЗ возникают образы, на основании которых и строиться потом новый стиль. Консервативность заказчиков я могу объяснить только не знанием перспектив фирмы. Зачем выкрикивать, что мы самые крутые это и так ясно как день. Думаю что второе, что влияет, это конкурент, ориентируясь на него, Вы теряете себя. Заставьте его идти за Вами, а не наоборот.

Сэкономьте деньги.

Почему бы не провести маленький креативный мозговой штурм за чашкой кофе или в баре с коллегами и просто в непринуждённой обстановке определить направления бренда. Конечно, мы можем сделать это за Вас, но поверьте, мне на слово вы сделаете это не хуже. И если у Вас ничего не выйдет то наверно что то сделали не так может из-за обстановки или был лишний человек. В любом случае не повредит и не стоит говорить, что все идут на мозговой штурм, просто корпоративная или «пятничная вечеринка». Не стоит брать всех, нужны только те, кто умеет генерировать мысли. И вот после того как Вы уже более мнение определились и накидали мысли на лист бумаги, можете смело звонить нам. Чуть не забыл, что такой посиделкой Вы убьёте сразу двух зайцев.

PR

Я повторюсь, если скажу, что бренд нужно поддерживать и в разрез рекламы товара запускать ещё и рекламу бренда. Где? Когда? С какой целью? Вот те основные вопросы, на которые стоило бы найти ответ перед началом пиара. Определившись с целью, местом и временем не пролетите и с деньгами. Очень важно, подготовить и нацелить Ваше мероприятие непосредственно на целевую аудиторию. Эффект больше затрат меньше. Не факт, что самое дорогое, является самым правильным.

Что дальше?

Советую работать с одним рекламным агентством. Потому как оно изначально знает специфику, конечно, если печатать дешевле в другом месте это понятно, я говорю за идейное наполнение.

Автор: Андрей Червинский

Заказать разработку фирменного знака и фирменного стиля, Вы можете у нас!

прозрачный утюг

 

Интересное дизайн-техническое воплощение утюга сделал своим потребителям производитель B-IRON 725. Прозрачный утюг B-IRON состоит из закалённого стекла и гладит одежду, как и обычный утюг, он лёгок и приятен глазу.

наручный телефон

 

Каждый задумывался о том, что новые технологии с каждым днём становятся удобнее и функциональнее. Так вот и учёные не дремлют и разрабатывают всякие интересные штуковины совместно с целым штабом профессионалов. Вот и сейчас, мы можем лицезреть уникальный телефон, который с лёгкостью можно обернуть вокруг запястья и, не забивая свои сумки и карманы спокойно выйти на прогулку.

 

Такой телефон пригодиться всегда ведь он удобен и прост. Кроме того он ещё и стоит не дорого, ну вообще прелесть. Чудо дизайна дитя науки!

 

Автор: Андрей Червинский