%
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Новости

Главная → Новости

Рабочие моменты при конструировании бренда. Взгляд из нутрии проблемы. Каждая фирма желает выделиться, вырваться из всего многообразия конкурентов, применяя все возможные средства и методы. Некоторые рабочие моменты и полезные советы для создания эффективного бренда.

И что же в итоге?
Решено быть не как все!
Давайте сделаем нам лицо…
Лицо?
Ааа… Ну конечно, имидж там все дела.

Мало найти талантливого дизайнера, но обычно на этом всё и останавливается. Он предлагает вариант они, не долго думая, соглашаются. Вы думаете если теперь у Вас есть значок, то вы фирма? А как же работа над имиджем? А как же корпоративный стиль? А как же стимулирование бренда? Создание бренда – это комплексное мероприятие? Если вы тратите деньги, то тратьте их с умом, а не для галочки, тратить деньги на визитные карточки, буклеты с фирменной символикой это не значит работа над брендом. Если солган ворованный и на самом деле нет ни какого уникального предложения. То кроме пудренья мозгов потребителю и отрицательного мнения о себе вы не получите.

Боитесь экспериментировать?

Да сегодня заказчики бояться экспериментировать, выбирая из всех вариантов самый забитый и консервативный. Долгая работа в этой сфере вырабатывает профессиональный взгляд, чутье на ассоциативном уровне. В первые секунды разговора по ТЗ возникают образы, на основании которых и строиться потом новый стиль. Консервативность заказчиков я могу объяснить только не знанием перспектив фирмы. Зачем выкрикивать, что мы самые крутые это и так ясно как день. Думаю что второе, что влияет, это конкурент, ориентируясь на него, Вы теряете себя. Заставьте его идти за Вами, а не наоборот.

Сэкономьте деньги.

Почему бы не провести маленький креативный мозговой штурм за чашкой кофе или в баре с коллегами и просто в непринуждённой обстановке определить направления бренда. Конечно, мы можем сделать это за Вас, но поверьте, мне на слово вы сделаете это не хуже. И если у Вас ничего не выйдет то наверно что то сделали не так может из-за обстановки или был лишний человек. В любом случае не повредит и не стоит говорить, что все идут на мозговой штурм, просто корпоративная или «пятничная вечеринка». Не стоит брать всех, нужны только те, кто умеет генерировать мысли. И вот после того как Вы уже более мнение определились и накидали мысли на лист бумаги, можете смело звонить нам. Чуть не забыл, что такой посиделкой Вы убьёте сразу двух зайцев.

PR

Я повторюсь, если скажу, что бренд нужно поддерживать и в разрез рекламы товара запускать ещё и рекламу бренда. Где? Когда? С какой целью? Вот те основные вопросы, на которые стоило бы найти ответ перед началом пиара. Определившись с целью, местом и временем не пролетите и с деньгами. Очень важно, подготовить и нацелить Ваше мероприятие непосредственно на целевую аудиторию. Эффект больше затрат меньше. Не факт, что самое дорогое, является самым правильным.

Что дальше?

Советую работать с одним рекламным агентством. Потому как оно изначально знает специфику, конечно, если печатать дешевле в другом месте это понятно, я говорю за идейное наполнение.

Автор: Андрей Червинский

Заказать разработку фирменного знака и фирменного стиля, Вы можете у нас!

прозрачный утюг

 

Интересное дизайн-техническое воплощение утюга сделал своим потребителям производитель B-IRON 725. Прозрачный утюг B-IRON состоит из закалённого стекла и гладит одежду, как и обычный утюг, он лёгок и приятен глазу.

наручный телефон

 

Каждый задумывался о том, что новые технологии с каждым днём становятся удобнее и функциональнее. Так вот и учёные не дремлют и разрабатывают всякие интересные штуковины совместно с целым штабом профессионалов. Вот и сейчас, мы можем лицезреть уникальный телефон, который с лёгкостью можно обернуть вокруг запястья и, не забивая свои сумки и карманы спокойно выйти на прогулку.

 

Такой телефон пригодиться всегда ведь он удобен и прост. Кроме того он ещё и стоит не дорого, ну вообще прелесть. Чудо дизайна дитя науки!

 

Автор: Андрей Червинский

Количество технологий ландшафтного дизайна увеличивается с каждым днём. Проходят различные выставки, демонстрирующие новые идеи, формы, материалы и технологии на любой вкус. Большой спросом на данный вид услуги объясняется тем, что всё больше людей стремятся к правильной организации пространства, будь то дом или работа. Всегда приятно находиться в гармонии, с окружающим миром наслаждаясь красотой.

 

Основу ландшафтного дизайна составляет «живые строительные материалы» - растения, почва, камни, вода. Главной задачей ландшафтного дизайна является грамотное соотношение материалов и среды пропорции формы и цвета. Ландшафтный дизайн динамично развивается с каждым годом, он меняется, ищутся новые подходы, пропорции растительности и рельефа и можно только гадать, какую форму могут принять те или иные замыслы дизайнеров.

 

Сам термин «ландшафтный дизайн» начал применяться около ста лет в США в процессе формирования первых национальных парков, но то не значит, что это и было начало. Ландшафтный дизайн уходит глубоко в века первые садовые полевые опыты происходили ещё 10 тысяч лет назад. Для украшения своих угодий знатные люди стали «разбивать» шикарные сады для отдыха и досуга. Организация окружающего пространства как вид искусства быстро нашёл своих почитателей. Архитектура и дизайн овладели массами и действительно поражают своими возможностями, ведь можно использовать все подручные средства и крутить их, в любом направлении, начиная от крошечного палисадника и заканчивая шикарными цветниками в несколько гектар. В современном мире огромное значение уделяется комплексному озеленению городов и придания им своего уникального вида. Ландшафтный дизайн пробрался в каждый дом и продолжает облагораживать окружающую нас действительность, превращая всё и вся в произведения искусства.

 

Автор: Андрей Червинский

модные валенки

 

Вряд ли кто мог предположить, что валенки начали свой долгий путь ещё 4 века до н.э. Культура валяния войлока всегда хранилась в секрете испокон веков и передавалась от отца к сыну. Валенки прошли испытание временем, порой казалось, что их долгий путь закончен и вряд ли что может на это повлиять.

 

Но это всего лишь предрассудки ведь разве может стать не модным такая вещь как валенки? Конечно же, нет! Они были неотъемлемой частью бытия наших предков. Сейчас дизайнерские валенки можно найти без труда, они расшитые бисером, позолоченными нитками, со шнурками, разных цветов и фасонов, раскошенные, да и просто удобные наши любимые валенки. Валенки особо отличились в 2005 году на конкурсе «Русскй стиль» под руководством Вячеслава Зайцева так же в 2007 в смотр фестивале «Покупайте российское», где были представлены очень интересные персонажи, дефилирующие по подиуму. Да чего уж и говорить гламурные, глянцевые, валенки нынче в моде.

 

Автор: Андрей Червинский