+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

наручный телефон

 

Каждый задумывался о том, что новые технологии с каждым днём становятся удобнее и функциональнее. Так вот и учёные не дремлют и разрабатывают всякие интересные штуковины совместно с целым штабом профессионалов. Вот и сейчас, мы можем лицезреть уникальный телефон, который с лёгкостью можно обернуть вокруг запястья и, не забивая свои сумки и карманы спокойно выйти на прогулку.

 

Такой телефон пригодиться всегда ведь он удобен и прост. Кроме того он ещё и стоит не дорого, ну вообще прелесть. Чудо дизайна дитя науки!

 

Автор: Андрей Червинский

Количество технологий ландшафтного дизайна увеличивается с каждым днём. Проходят различные выставки, демонстрирующие новые идеи, формы, материалы и технологии на любой вкус. Большой спросом на данный вид услуги объясняется тем, что всё больше людей стремятся к правильной организации пространства, будь то дом или работа. Всегда приятно находиться в гармонии, с окружающим миром наслаждаясь красотой.

 

Основу ландшафтного дизайна составляет «живые строительные материалы» - растения, почва, камни, вода. Главной задачей ландшафтного дизайна является грамотное соотношение материалов и среды пропорции формы и цвета. Ландшафтный дизайн динамично развивается с каждым годом, он меняется, ищутся новые подходы, пропорции растительности и рельефа и можно только гадать, какую форму могут принять те или иные замыслы дизайнеров.

 

Сам термин «ландшафтный дизайн» начал применяться около ста лет в США в процессе формирования первых национальных парков, но то не значит, что это и было начало. Ландшафтный дизайн уходит глубоко в века первые садовые полевые опыты происходили ещё 10 тысяч лет назад. Для украшения своих угодий знатные люди стали «разбивать» шикарные сады для отдыха и досуга. Организация окружающего пространства как вид искусства быстро нашёл своих почитателей. Архитектура и дизайн овладели массами и действительно поражают своими возможностями, ведь можно использовать все подручные средства и крутить их, в любом направлении, начиная от крошечного палисадника и заканчивая шикарными цветниками в несколько гектар. В современном мире огромное значение уделяется комплексному озеленению городов и придания им своего уникального вида. Ландшафтный дизайн пробрался в каждый дом и продолжает облагораживать окружающую нас действительность, превращая всё и вся в произведения искусства.

 

Автор: Андрей Червинский

модные валенки

 

Вряд ли кто мог предположить, что валенки начали свой долгий путь ещё 4 века до н.э. Культура валяния войлока всегда хранилась в секрете испокон веков и передавалась от отца к сыну. Валенки прошли испытание временем, порой казалось, что их долгий путь закончен и вряд ли что может на это повлиять.

 

Но это всего лишь предрассудки ведь разве может стать не модным такая вещь как валенки? Конечно же, нет! Они были неотъемлемой частью бытия наших предков. Сейчас дизайнерские валенки можно найти без труда, они расшитые бисером, позолоченными нитками, со шнурками, разных цветов и фасонов, раскошенные, да и просто удобные наши любимые валенки. Валенки особо отличились в 2005 году на конкурсе «Русскй стиль» под руководством Вячеслава Зайцева так же в 2007 в смотр фестивале «Покупайте российское», где были представлены очень интересные персонажи, дефилирующие по подиуму. Да чего уж и говорить гламурные, глянцевые, валенки нынче в моде.

 

Автор: Андрей Червинский

Программное обеспечение Adobe Flash CS4 – это одна из ведущих сред для создания и разработки флеш анимации. Проекты создаваемые под разные платформы и устройства. Теперь анимировать с помощью Flash стало ещё проще и доступнее более 90 % пользователей выбирают Аdobe Flash CS4. Проработанность и несравнимый интерфейс, навсегда завоёвывает сердца. Новые фикции, заметно упрощают работу и более реально передают траекторию движения, пластику и другие параметры.


Новые возможности Аdobe Flash CS4:

- Новый интерфейс (удобный и функциональный интерфейс, позволит увеличить качество и скорость производимых работ)
- Анимация на основе объектов (теперь создать реальную траекторию движения объекта стало еще проще, на основе обратной кинематики, можно создавать взаимосвязанные, сложные движения)
- Преобразование 3D объектов (преобразовывайте плоские объекты в объемные, при помощи новых инструментов управляйте ими)
- Поддержка метаданных (XMP) (быстро назначайте теги) И это ещё не всё! Как заявил Adobe, новая версия Flash CS4, будет реализована со скидкой для студентов и учащихся.

Автор: Андрей Червинский

Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Главное понять в какой момент реклама начнет действовать на общественное мнение и хоть как то сдвинет стереотипы.

 

Как говорит один челябинский специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Дизайнер координирует знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Его стиль характеризуется цельностью взглядов и подходом к решению творческих проблем.

 

Цель социальной рекламы - убедить общество осознать проблему и сделать выводы. Это главное всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы. Поэтому дизайнеру необходимо стремиться в первую очередь решать проблемы своего клиента, а не думать о призе на выставке. Забвение интересов клиента и увлечение чисто художественными проблемами уводит дизайнера от цели. Иногда социальная реклама ограничивается извещением. Но, как правило, перед дизайнером ставятся более сложные задачи. Его могут попросить рассеять ложные слухи или придать уникальность, чтобы отличить рекламу, или информировать потребителя.


Большое значение для дизайнера имеет умение работать с заказчиком. Заказчик может, например, заставить дизайнера включить в социальную рекламу уродливый товарный знак, он может настоять на примитивной компоновке рекламы или безвкусной раскраске в отношении с прежними рекламами данного клиента и т.п. Подобная практика весьма распространена, и дизайнеру приходится смягчать остроту назревающих конфликтов и убеждать рекламодателей в ненужности излишеств, которые снижают эффективность социалки.

 

Автор: Андрей Червинский