+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

Количество технологий ландшафтного дизайна увеличивается с каждым днём. Проходят различные выставки, демонстрирующие новые идеи, формы, материалы и технологии на любой вкус. Большой спросом на данный вид услуги объясняется тем, что всё больше людей стремятся к правильной организации пространства, будь то дом или работа. Всегда приятно находиться в гармонии, с окружающим миром наслаждаясь красотой.

 

Основу ландшафтного дизайна составляет «живые строительные материалы» - растения, почва, камни, вода. Главной задачей ландшафтного дизайна является грамотное соотношение материалов и среды пропорции формы и цвета. Ландшафтный дизайн динамично развивается с каждым годом, он меняется, ищутся новые подходы, пропорции растительности и рельефа и можно только гадать, какую форму могут принять те или иные замыслы дизайнеров.

 

Сам термин «ландшафтный дизайн» начал применяться около ста лет в США в процессе формирования первых национальных парков, но то не значит, что это и было начало. Ландшафтный дизайн уходит глубоко в века первые садовые полевые опыты происходили ещё 10 тысяч лет назад. Для украшения своих угодий знатные люди стали «разбивать» шикарные сады для отдыха и досуга. Организация окружающего пространства как вид искусства быстро нашёл своих почитателей. Архитектура и дизайн овладели массами и действительно поражают своими возможностями, ведь можно использовать все подручные средства и крутить их, в любом направлении, начиная от крошечного палисадника и заканчивая шикарными цветниками в несколько гектар. В современном мире огромное значение уделяется комплексному озеленению городов и придания им своего уникального вида. Ландшафтный дизайн пробрался в каждый дом и продолжает облагораживать окружающую нас действительность, превращая всё и вся в произведения искусства.

 

Автор: Андрей Червинский

модные валенки

 

Вряд ли кто мог предположить, что валенки начали свой долгий путь ещё 4 века до н.э. Культура валяния войлока всегда хранилась в секрете испокон веков и передавалась от отца к сыну. Валенки прошли испытание временем, порой казалось, что их долгий путь закончен и вряд ли что может на это повлиять.

 

Но это всего лишь предрассудки ведь разве может стать не модным такая вещь как валенки? Конечно же, нет! Они были неотъемлемой частью бытия наших предков. Сейчас дизайнерские валенки можно найти без труда, они расшитые бисером, позолоченными нитками, со шнурками, разных цветов и фасонов, раскошенные, да и просто удобные наши любимые валенки. Валенки особо отличились в 2005 году на конкурсе «Русскй стиль» под руководством Вячеслава Зайцева так же в 2007 в смотр фестивале «Покупайте российское», где были представлены очень интересные персонажи, дефилирующие по подиуму. Да чего уж и говорить гламурные, глянцевые, валенки нынче в моде.

 

Автор: Андрей Червинский

Программное обеспечение Adobe Flash CS4 – это одна из ведущих сред для создания и разработки флеш анимации. Проекты создаваемые под разные платформы и устройства. Теперь анимировать с помощью Flash стало ещё проще и доступнее более 90 % пользователей выбирают Аdobe Flash CS4. Проработанность и несравнимый интерфейс, навсегда завоёвывает сердца. Новые фикции, заметно упрощают работу и более реально передают траекторию движения, пластику и другие параметры.


Новые возможности Аdobe Flash CS4:

- Новый интерфейс (удобный и функциональный интерфейс, позволит увеличить качество и скорость производимых работ)
- Анимация на основе объектов (теперь создать реальную траекторию движения объекта стало еще проще, на основе обратной кинематики, можно создавать взаимосвязанные, сложные движения)
- Преобразование 3D объектов (преобразовывайте плоские объекты в объемные, при помощи новых инструментов управляйте ими)
- Поддержка метаданных (XMP) (быстро назначайте теги) И это ещё не всё! Как заявил Adobe, новая версия Flash CS4, будет реализована со скидкой для студентов и учащихся.

Автор: Андрей Червинский

Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Главное понять в какой момент реклама начнет действовать на общественное мнение и хоть как то сдвинет стереотипы.

 

Как говорит один челябинский специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Дизайнер координирует знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Его стиль характеризуется цельностью взглядов и подходом к решению творческих проблем.

 

Цель социальной рекламы - убедить общество осознать проблему и сделать выводы. Это главное всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы. Поэтому дизайнеру необходимо стремиться в первую очередь решать проблемы своего клиента, а не думать о призе на выставке. Забвение интересов клиента и увлечение чисто художественными проблемами уводит дизайнера от цели. Иногда социальная реклама ограничивается извещением. Но, как правило, перед дизайнером ставятся более сложные задачи. Его могут попросить рассеять ложные слухи или придать уникальность, чтобы отличить рекламу, или информировать потребителя.


Большое значение для дизайнера имеет умение работать с заказчиком. Заказчик может, например, заставить дизайнера включить в социальную рекламу уродливый товарный знак, он может настоять на примитивной компоновке рекламы или безвкусной раскраске в отношении с прежними рекламами данного клиента и т.п. Подобная практика весьма распространена, и дизайнеру приходится смягчать остроту назревающих конфликтов и убеждать рекламодателей в ненужности излишеств, которые снижают эффективность социалки.

 

Автор: Андрей Червинский

В сводке по Уральскому региону за 2007 г. Челябинск занял первое место по насыщенности улиц наружной рекламой. Эффективна ли социальная реклама в таком случае и не затерялась ли она? Социальная реклама, по мнению современных специалистов должна нести позитивный смысл, выглядеть позитивно, но как позитивно рассказать о раке лёгких.

 

Какие задачи ставиться перед дизайнером, креатором и коопирайтером? Чтобы ответить на данный вопрос мы должны вспомнить некоторые удачные социальные компании. С сентября 2008 года на оживлённых проспектах и в центе родного города, была размещена социальная реклама, посвящённая анти табачному движению, её основной слоган «Мы платим за то, что нас убивает». Очень познавательная реклама, но это не то, картинка не откладывается, а то, что нас не убивает, делает ещё сильнее. Да и все понимают что сигареты это отрава, но тем не мение курят как «паравозы».


Челябинск становиться на путь борьбы с пагубными привычками уже не первый год в рамках дня здоровья сигареты можно обменять на конфеты, а при полном отказе от табака ещё и получить подарок. Сейчас на щитах можно заметить социальную рекламу, посвящённую донорству крови. Так же в рамках удачной социальной программы, можно считать акцию «Осторожно дети». Акция была рассчитана на внимание автолюбителей, за основу были взяты фото бегущих детей, нанесенные на картон и расставленные, на обочинах дорог, примерно в таком же стиле была выполнена и следующая тема, «Снизь скорость» только вот вместо фото детей на картоне любовались сотрудники милиции. Отличить фото от оригинала, можно было, только подъехав близко к стенду. Ещё свежа практика 2008 года, акция называлась «Пристегнись» тогда были задействованы и средства массовой информации. Вежливые и пристегнутые водители, получили не большой презент и благодарность. Ну, чем не стимул, соблюдать правила и вести себя осторожно на дороге, не подвергая риску себя и окружающих. Вот живём, смотрим на всё это и наверно всё - таки потихоньку начинаем прислушиваться к призывам социальной рекламы. Обидно только, что сейчас социальная реклама не эффективна. Вас это удивило? Да, она может и заставляет нас задуматься, но она не предлагает решения, кроме того, рядом с ней мы видим рекламу фаст-фуда, табака и спиртного, что уже ненормально.


Власти закрывают глаза, антимонопольный комитет не успевает возбуждать дела против недобросовестных рекламодателей и рекламных фирм. А фильмы американизируют наших детей, прививая нам программу самоуничтожения. Можно смело сказать, что социальной рекламы должно быть больше, она должна быть выполнена на высоком уровне, вплоть до просчёта мест размещения, на ней не должно быть брэндов и она должна нет, она даже обязана работать. Я не могу сказать, что другие города могут похвастаться хорошими показателями в социальной рекламе, мы видим только удачные примеры и в основном, это заграница или студенческий фестиваль, где нас не ограничивают жесткими рамками брифа.

 

P.S. Самая лучшая позиция – это не сидеть сложа руки а взять и помочь кому ни буд, пусть вам не скажут спасибо и не отплатят тем же, но как вы помните хвастаться хорошими делами плохо… Социальная реклама не будет работать без Вас, без вашего участия. Кто если не Вы?

 

автор: Андрей Червиский - Креативный директор