<<<<< Новости
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

Давайте поговорим о взаимоотношениях заказчика и дизайнера. В результате процесса создания дизайна, очень часто возникают трения, и кто же прав в итоге тот, кто платит деньги или, тот, кто хочет сделать всё профессионально и красиво, безусловно это разные люди у каждого свои вкусы и предпочтения.

 

Давайте буем рассуждать проще…

1) Любой дизайнер старается нарисовать как можно лучше, ведь это его дитя, имидж, деньги, карьера. То же самое происходит и на стороне заказчика это его бизнес, деньги, репутация. То есть понятно, что обе стороны заинтересованы в процессе и направлены на скорейший и наилучший вариант.


2) О вкусах не спорят и не говорят, ими только делятся и восхищаются. Вкусы у всех разные и здесь стоит довериться дизайнеру, наверно в психологии цвета он больше понимает. В компетенции заказчика показать его заинтересованность и знания, которыми он обладает, но не более чем. Заказчик должен иногда «опускать дизайн- креатора с небес на землю», проговаривая ещё раз бриф и уточняя цель.


3) В споре рождается ссора? Кто не любит поспорить о главном? На практике всё иначе, чем пишут в журналах. Иногда дизайнеру хочется бросить все, а причиной тому нелепое слово или нервная обстановка, ведь он такой же человек и тоже может устать, но больше всего опасен творческий кризис невозможно каждый день придумывать 10 креативых концепций, ну это же естественно.

 

Что влияет на результат:
1. Бриф плохо продуман
2. Недостаток/переизбыток информации или её задержка
3. Некомпетентное отношение сторон
4. Работа через посредника

Главное в сотрудничестве – это дипломатические отношения, уважение к друг другу и его труду.

автор: Андрей Червинский - Креативный директор

Впервые за последние 4 десятилетия в Челябинске проводиться Региональная художественная выставка Союза художников России. Жюри, состоящее из ведущих мастеров столице и крупнейших городов Урала, выбрала работы отражающие тенденции развития современного искусства. В экспозиции представлены все техники и жанры, различных направлений. Выставка представляет собой картины художественной жизни Урала.Для экспозиции на ряду с Челябинским отделением союза художников предоставили свом залы Челябинский музей искусств, Челябинский областной краеведческий музей. В зале Музея искусств на площади Революции будет представлен «графический» и «скульптурный» сегменты выставки. Выставка продлиться с 20 ноября по 15 декабря 2008 г.

 

автор: Андрей Червинский - Креативный директор

Все как один считают, что Brand Book – это одно и тоже, что и фирменный стиль. Но на самом деле всё не так просто. Фирменный стиль – это визуальное дополнение, внешний вид, ваших деловых и рекламных носителей. В то время как Brand Book или книга брэнда, регламентирует основные позиции, формируя идею, цель, позицию, имидж. То есть то, что первое придёт на ум вашему клиенту о Вас! Фирменный стиль нужен, чтобы внести единообразие в детали. При заказе брэнда важную роль играет бриф. Бриф – это техническое задание или попросту. Что? Где? Как? Составив его, Вы экономите и время и деньги, не говоря уж о том, что в процессе его написания может родиться идея на миллион! Обычно Brand Book содержит от 20 до 160 страниц – это зависит от количества элементов входящих в его состав и вёрстки. Прайс, можно посмотреть на нашем сайте, Примерно она страница Brand Bookа равна 1000 рублей. Не советую делать заказ за цену меньше этой, так как здесь цена – не значит полностью функционирующую марку. Гарантии нет! Есть только опыт и решение по его применению! Те, кто даёт гарантию либо заведомо обманывают, либо действительно ничего не понимает в этом. Давать слепые гарантии не наш удел. Мы привыкли экспериментировать над миром и маркой, ведь если сегодня она не работает, то значит нужно, что-то изменить в положительную, либо отрицательную сторону, добавить шарм или же наоборот приглушить солган. Мы же хотим заверить Вас в том, что сделаем всё чтобы Ваш брэнд не потерялся во всём многообразии.

 

P.s. Мелочи имеют значение!

Adobe стимулирует дизайнеров, выпуская всё новые сервис – пакеты. Заинтерисовывая их в покупки из-за их уникальности и удобного интерфейса. Тем самым имея мощные серверы, Adobe выпускает ещё более мощные редакторы. Которые требуют более дорогого и качественного «железа». Тем самым стимулируя сбытовую политику фирм производящих комплектующие для компьютеров. Программы могут работать и на старом «движке» не особо расходуя ресурсы компьютера. А мы так искренне верили в наш дорогой и любимый Adobe, в то что он думает прежде всего о нас. Но не стоит забывать чем быстрей работает программа тем больше она востребована. Судя по всему компанию Adobe больше привлекает работать на производителей «железа».

Наверно каждый задаёт себе вопрос как быть креактивным, да и вообще, откуда берутся идеи. Идеи, которые реально работают. Я открою вам не большую тайну, метод, которым пользуюсь лично я. Часто заказы заполоняют всё твоё личное пространство, забивают мозг, лишние идеи, которые перекрещиваться, а сроки, а сроки реально поджимают. Да и вообще каша в голове, как перед экзаменом.

 

1) Отвлечься. Погулять, посмотреть телевизор, сходить в кино, боулинг, посидеть с друзьями, а иногда и просто поспать. Очень важно понять, что Вы хотите сейчас, не смотря на сроки устроить себе перерыв.

2) Отбросить лишние мысли и постараться соединить мысли в образ найти взаимосвязь.

3) Главное не в коем случае не смотреть работы предыдущих людей есть шанс копировать их. Если же, Вы считаете что проще работать с готовым дело ваше, но это просто и тупо!

4) Идеи не берутся из неоткуда. Прокачивайте мозги и будьте на волне. Найти простое решение намного проще чем-то может показаться. Бывало, что на формулировку идеи уходят недели. А иногда, просто, стоит взяться за дело и всё сразу получаться. Но не стоит забывать.

Нет предела совершенству!

автор: Андрей Червинский - Креативный директор