+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

В сводке по Уральскому региону за 2007 г. Челябинск занял первое место по насыщенности улиц наружной рекламой. Эффективна ли социальная реклама в таком случае и не затерялась ли она? Социальная реклама, по мнению современных специалистов должна нести позитивный смысл, выглядеть позитивно, но как позитивно рассказать о раке лёгких.

 

Какие задачи ставиться перед дизайнером, креатором и коопирайтером? Чтобы ответить на данный вопрос мы должны вспомнить некоторые удачные социальные компании. С сентября 2008 года на оживлённых проспектах и в центе родного города, была размещена социальная реклама, посвящённая анти табачному движению, её основной слоган «Мы платим за то, что нас убивает». Очень познавательная реклама, но это не то, картинка не откладывается, а то, что нас не убивает, делает ещё сильнее. Да и все понимают что сигареты это отрава, но тем не мение курят как «паравозы».


Челябинск становиться на путь борьбы с пагубными привычками уже не первый год в рамках дня здоровья сигареты можно обменять на конфеты, а при полном отказе от табака ещё и получить подарок. Сейчас на щитах можно заметить социальную рекламу, посвящённую донорству крови. Так же в рамках удачной социальной программы, можно считать акцию «Осторожно дети». Акция была рассчитана на внимание автолюбителей, за основу были взяты фото бегущих детей, нанесенные на картон и расставленные, на обочинах дорог, примерно в таком же стиле была выполнена и следующая тема, «Снизь скорость» только вот вместо фото детей на картоне любовались сотрудники милиции. Отличить фото от оригинала, можно было, только подъехав близко к стенду. Ещё свежа практика 2008 года, акция называлась «Пристегнись» тогда были задействованы и средства массовой информации. Вежливые и пристегнутые водители, получили не большой презент и благодарность. Ну, чем не стимул, соблюдать правила и вести себя осторожно на дороге, не подвергая риску себя и окружающих. Вот живём, смотрим на всё это и наверно всё - таки потихоньку начинаем прислушиваться к призывам социальной рекламы. Обидно только, что сейчас социальная реклама не эффективна. Вас это удивило? Да, она может и заставляет нас задуматься, но она не предлагает решения, кроме того, рядом с ней мы видим рекламу фаст-фуда, табака и спиртного, что уже ненормально.


Власти закрывают глаза, антимонопольный комитет не успевает возбуждать дела против недобросовестных рекламодателей и рекламных фирм. А фильмы американизируют наших детей, прививая нам программу самоуничтожения. Можно смело сказать, что социальной рекламы должно быть больше, она должна быть выполнена на высоком уровне, вплоть до просчёта мест размещения, на ней не должно быть брэндов и она должна нет, она даже обязана работать. Я не могу сказать, что другие города могут похвастаться хорошими показателями в социальной рекламе, мы видим только удачные примеры и в основном, это заграница или студенческий фестиваль, где нас не ограничивают жесткими рамками брифа.

 

P.S. Самая лучшая позиция – это не сидеть сложа руки а взять и помочь кому ни буд, пусть вам не скажут спасибо и не отплатят тем же, но как вы помните хвастаться хорошими делами плохо… Социальная реклама не будет работать без Вас, без вашего участия. Кто если не Вы?

 

автор: Андрей Червиский - Креативный директор

Давайте поговорим о взаимоотношениях заказчика и дизайнера. В результате процесса создания дизайна, очень часто возникают трения, и кто же прав в итоге тот, кто платит деньги или, тот, кто хочет сделать всё профессионально и красиво, безусловно это разные люди у каждого свои вкусы и предпочтения.

 

Давайте буем рассуждать проще…

1) Любой дизайнер старается нарисовать как можно лучше, ведь это его дитя, имидж, деньги, карьера. То же самое происходит и на стороне заказчика это его бизнес, деньги, репутация. То есть понятно, что обе стороны заинтересованы в процессе и направлены на скорейший и наилучший вариант.


2) О вкусах не спорят и не говорят, ими только делятся и восхищаются. Вкусы у всех разные и здесь стоит довериться дизайнеру, наверно в психологии цвета он больше понимает. В компетенции заказчика показать его заинтересованность и знания, которыми он обладает, но не более чем. Заказчик должен иногда «опускать дизайн- креатора с небес на землю», проговаривая ещё раз бриф и уточняя цель.


3) В споре рождается ссора? Кто не любит поспорить о главном? На практике всё иначе, чем пишут в журналах. Иногда дизайнеру хочется бросить все, а причиной тому нелепое слово или нервная обстановка, ведь он такой же человек и тоже может устать, но больше всего опасен творческий кризис невозможно каждый день придумывать 10 креативых концепций, ну это же естественно.

 

Что влияет на результат:
1. Бриф плохо продуман
2. Недостаток/переизбыток информации или её задержка
3. Некомпетентное отношение сторон
4. Работа через посредника

Главное в сотрудничестве – это дипломатические отношения, уважение к друг другу и его труду.

автор: Андрей Червинский - Креативный директор

Впервые за последние 4 десятилетия в Челябинске проводиться Региональная художественная выставка Союза художников России. Жюри, состоящее из ведущих мастеров столице и крупнейших городов Урала, выбрала работы отражающие тенденции развития современного искусства. В экспозиции представлены все техники и жанры, различных направлений. Выставка представляет собой картины художественной жизни Урала.Для экспозиции на ряду с Челябинским отделением союза художников предоставили свом залы Челябинский музей искусств, Челябинский областной краеведческий музей. В зале Музея искусств на площади Революции будет представлен «графический» и «скульптурный» сегменты выставки. Выставка продлиться с 20 ноября по 15 декабря 2008 г.

 

автор: Андрей Червинский - Креативный директор

Все как один считают, что Brand Book – это одно и тоже, что и фирменный стиль. Но на самом деле всё не так просто. Фирменный стиль – это визуальное дополнение, внешний вид, ваших деловых и рекламных носителей. В то время как Brand Book или книга брэнда, регламентирует основные позиции, формируя идею, цель, позицию, имидж. То есть то, что первое придёт на ум вашему клиенту о Вас! Фирменный стиль нужен, чтобы внести единообразие в детали. При заказе брэнда важную роль играет бриф. Бриф – это техническое задание или попросту. Что? Где? Как? Составив его, Вы экономите и время и деньги, не говоря уж о том, что в процессе его написания может родиться идея на миллион! Обычно Brand Book содержит от 20 до 160 страниц – это зависит от количества элементов входящих в его состав и вёрстки. Прайс, можно посмотреть на нашем сайте, Примерно она страница Brand Bookа равна 1000 рублей. Не советую делать заказ за цену меньше этой, так как здесь цена – не значит полностью функционирующую марку. Гарантии нет! Есть только опыт и решение по его применению! Те, кто даёт гарантию либо заведомо обманывают, либо действительно ничего не понимает в этом. Давать слепые гарантии не наш удел. Мы привыкли экспериментировать над миром и маркой, ведь если сегодня она не работает, то значит нужно, что-то изменить в положительную, либо отрицательную сторону, добавить шарм или же наоборот приглушить солган. Мы же хотим заверить Вас в том, что сделаем всё чтобы Ваш брэнд не потерялся во всём многообразии.

 

P.s. Мелочи имеют значение!

Adobe стимулирует дизайнеров, выпуская всё новые сервис – пакеты. Заинтерисовывая их в покупки из-за их уникальности и удобного интерфейса. Тем самым имея мощные серверы, Adobe выпускает ещё более мощные редакторы. Которые требуют более дорогого и качественного «железа». Тем самым стимулируя сбытовую политику фирм производящих комплектующие для компьютеров. Программы могут работать и на старом «движке» не особо расходуя ресурсы компьютера. А мы так искренне верили в наш дорогой и любимый Adobe, в то что он думает прежде всего о нас. Но не стоит забывать чем быстрей работает программа тем больше она востребована. Судя по всему компанию Adobe больше привлекает работать на производителей «железа».