%
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Новости

Главная → Новости

Программное обеспечение Adobe Flash CS4 – это одна из ведущих сред для создания и разработки флеш анимации. Проекты создаваемые под разные платформы и устройства. Теперь анимировать с помощью Flash стало ещё проще и доступнее более 90 % пользователей выбирают Аdobe Flash CS4. Проработанность и несравнимый интерфейс, навсегда завоёвывает сердца. Новые фикции, заметно упрощают работу и более реально передают траекторию движения, пластику и другие параметры.


Новые возможности Аdobe Flash CS4:

- Новый интерфейс (удобный и функциональный интерфейс, позволит увеличить качество и скорость производимых работ)
- Анимация на основе объектов (теперь создать реальную траекторию движения объекта стало еще проще, на основе обратной кинематики, можно создавать взаимосвязанные, сложные движения)
- Преобразование 3D объектов (преобразовывайте плоские объекты в объемные, при помощи новых инструментов управляйте ими)
- Поддержка метаданных (XMP) (быстро назначайте теги) И это ещё не всё! Как заявил Adobe, новая версия Flash CS4, будет реализована со скидкой для студентов и учащихся.

Автор: Андрей Червинский

Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Главное понять в какой момент реклама начнет действовать на общественное мнение и хоть как то сдвинет стереотипы.

 

Как говорит один челябинский специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Дизайнер координирует знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Его стиль характеризуется цельностью взглядов и подходом к решению творческих проблем.

 

Цель социальной рекламы - убедить общество осознать проблему и сделать выводы. Это главное всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы. Поэтому дизайнеру необходимо стремиться в первую очередь решать проблемы своего клиента, а не думать о призе на выставке. Забвение интересов клиента и увлечение чисто художественными проблемами уводит дизайнера от цели. Иногда социальная реклама ограничивается извещением. Но, как правило, перед дизайнером ставятся более сложные задачи. Его могут попросить рассеять ложные слухи или придать уникальность, чтобы отличить рекламу, или информировать потребителя.


Большое значение для дизайнера имеет умение работать с заказчиком. Заказчик может, например, заставить дизайнера включить в социальную рекламу уродливый товарный знак, он может настоять на примитивной компоновке рекламы или безвкусной раскраске в отношении с прежними рекламами данного клиента и т.п. Подобная практика весьма распространена, и дизайнеру приходится смягчать остроту назревающих конфликтов и убеждать рекламодателей в ненужности излишеств, которые снижают эффективность социалки.

 

Автор: Андрей Червинский

В сводке по Уральскому региону за 2007 г. Челябинск занял первое место по насыщенности улиц наружной рекламой. Эффективна ли социальная реклама в таком случае и не затерялась ли она? Социальная реклама, по мнению современных специалистов должна нести позитивный смысл, выглядеть позитивно, но как позитивно рассказать о раке лёгких.

 

Какие задачи ставиться перед дизайнером, креатором и коопирайтером? Чтобы ответить на данный вопрос мы должны вспомнить некоторые удачные социальные компании. С сентября 2008 года на оживлённых проспектах и в центе родного города, была размещена социальная реклама, посвящённая анти табачному движению, её основной слоган «Мы платим за то, что нас убивает». Очень познавательная реклама, но это не то, картинка не откладывается, а то, что нас не убивает, делает ещё сильнее. Да и все понимают что сигареты это отрава, но тем не мение курят как «паравозы».


Челябинск становиться на путь борьбы с пагубными привычками уже не первый год в рамках дня здоровья сигареты можно обменять на конфеты, а при полном отказе от табака ещё и получить подарок. Сейчас на щитах можно заметить социальную рекламу, посвящённую донорству крови. Так же в рамках удачной социальной программы, можно считать акцию «Осторожно дети». Акция была рассчитана на внимание автолюбителей, за основу были взяты фото бегущих детей, нанесенные на картон и расставленные, на обочинах дорог, примерно в таком же стиле была выполнена и следующая тема, «Снизь скорость» только вот вместо фото детей на картоне любовались сотрудники милиции. Отличить фото от оригинала, можно было, только подъехав близко к стенду. Ещё свежа практика 2008 года, акция называлась «Пристегнись» тогда были задействованы и средства массовой информации. Вежливые и пристегнутые водители, получили не большой презент и благодарность. Ну, чем не стимул, соблюдать правила и вести себя осторожно на дороге, не подвергая риску себя и окружающих. Вот живём, смотрим на всё это и наверно всё - таки потихоньку начинаем прислушиваться к призывам социальной рекламы. Обидно только, что сейчас социальная реклама не эффективна. Вас это удивило? Да, она может и заставляет нас задуматься, но она не предлагает решения, кроме того, рядом с ней мы видим рекламу фаст-фуда, табака и спиртного, что уже ненормально.


Власти закрывают глаза, антимонопольный комитет не успевает возбуждать дела против недобросовестных рекламодателей и рекламных фирм. А фильмы американизируют наших детей, прививая нам программу самоуничтожения. Можно смело сказать, что социальной рекламы должно быть больше, она должна быть выполнена на высоком уровне, вплоть до просчёта мест размещения, на ней не должно быть брэндов и она должна нет, она даже обязана работать. Я не могу сказать, что другие города могут похвастаться хорошими показателями в социальной рекламе, мы видим только удачные примеры и в основном, это заграница или студенческий фестиваль, где нас не ограничивают жесткими рамками брифа.

 

P.S. Самая лучшая позиция – это не сидеть сложа руки а взять и помочь кому ни буд, пусть вам не скажут спасибо и не отплатят тем же, но как вы помните хвастаться хорошими делами плохо… Социальная реклама не будет работать без Вас, без вашего участия. Кто если не Вы?

 

автор: Андрей Червиский - Креативный директор

Давайте поговорим о взаимоотношениях заказчика и дизайнера. В результате процесса создания дизайна, очень часто возникают трения, и кто же прав в итоге тот, кто платит деньги или, тот, кто хочет сделать всё профессионально и красиво, безусловно это разные люди у каждого свои вкусы и предпочтения.

 

Давайте буем рассуждать проще…

1) Любой дизайнер старается нарисовать как можно лучше, ведь это его дитя, имидж, деньги, карьера. То же самое происходит и на стороне заказчика это его бизнес, деньги, репутация. То есть понятно, что обе стороны заинтересованы в процессе и направлены на скорейший и наилучший вариант.


2) О вкусах не спорят и не говорят, ими только делятся и восхищаются. Вкусы у всех разные и здесь стоит довериться дизайнеру, наверно в психологии цвета он больше понимает. В компетенции заказчика показать его заинтересованность и знания, которыми он обладает, но не более чем. Заказчик должен иногда «опускать дизайн- креатора с небес на землю», проговаривая ещё раз бриф и уточняя цель.


3) В споре рождается ссора? Кто не любит поспорить о главном? На практике всё иначе, чем пишут в журналах. Иногда дизайнеру хочется бросить все, а причиной тому нелепое слово или нервная обстановка, ведь он такой же человек и тоже может устать, но больше всего опасен творческий кризис невозможно каждый день придумывать 10 креативых концепций, ну это же естественно.

 

Что влияет на результат:
1. Бриф плохо продуман
2. Недостаток/переизбыток информации или её задержка
3. Некомпетентное отношение сторон
4. Работа через посредника

Главное в сотрудничестве – это дипломатические отношения, уважение к друг другу и его труду.

автор: Андрей Червинский - Креативный директор

Впервые за последние 4 десятилетия в Челябинске проводиться Региональная художественная выставка Союза художников России. Жюри, состоящее из ведущих мастеров столице и крупнейших городов Урала, выбрала работы отражающие тенденции развития современного искусства. В экспозиции представлены все техники и жанры, различных направлений. Выставка представляет собой картины художественной жизни Урала.Для экспозиции на ряду с Челябинским отделением союза художников предоставили свом залы Челябинский музей искусств, Челябинский областной краеведческий музей. В зале Музея искусств на площади Революции будет представлен «графический» и «скульптурный» сегменты выставки. Выставка продлиться с 20 ноября по 15 декабря 2008 г.

 

автор: Андрей Червинский - Креативный директор