%
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Новости

Главная → Новости

новый логотип - 10 лет компании креативперсон

 

Сегодня я хочу поделиться этим опытом с вами. Компании CreativePerson вот уже 10 лет на рынке рекламных услуг, за это время было много чего, как хорошего, так и плохого, как весёлого, так и печального. Когда мы пришли на рынок, многое было неизведанное и интересно. Всё началось с одного человека, постоянные клиенты поймут о ком я. Сейчас же дизайн студия CreativePerson, имеет штат сотрудников в разных частях света, готовых работать ночью и днём. Это дизайнеры, криэйторы, копирайтеры и программисты. Нам приходилось работать с самыми разными категориями клиентов будь то физические лица, крупные корпорации и госструктуры. В процессе появилось несколько тезисов, с которыми работать проще, честнее, быстрее. Не тратить время на тех, кто не заслуживает и наоборот отдавать его тем, кто это ценит.

Итак тезисы:
1. Не работать с ватокатами
Как это? - Скажете вы. А вот так. Многие люди именно люди, которые "человеки" а не клиенты. Они делают заказ и вроде бы всё нормально. Но нет. Иногда мне кажется они живут вечно и единственная цель, это тратить время, время профессионала которое стоит денег. Благо, что в договоре есть пункт о предоставлении информации клиентом, и если он её не предоставляет или не берёт трубку, то всё. ДоZZZвидания! (Предоплата не возвращается) и из этого вытекает сразу следующий тезис.
2.  Слова ничего не значат
составляем договор, мне нужны гарантии вам нужны гарантии, не вижу проблем, мы готовы работать, покажи деньги. Следующий тезис.
3.  Дизайн не благотворительность
А вдруг нам не понравится? За что я буду платить? -За работу, а то как мы с вами составим бриф и будет зависеть результат на который вы рассчитываете. Напомню, что вам нужен результат и это вы пришли к нам, вы можете приди и не к нам, разницы нет, для вас картина не изменится, другой организации всё равно нужно объяснить, что вы хотите получить на выходе. Многие сочтут эту статью отталкивающей и однобокой, с точки зрения клиента информация подаётся жестковато. Алё? Это бизнес никто не будет с вами нянчится, либо работаем, либо нет, давайте будем честные.  Отсюда следующий тезис.
4. Клиент не всегда прав
Многие клиенты не знают, чего хотят и это нормально, да это действительно нормально, так как, чтобы понять, что тебе это действительно нравится, нужно увидеть это или хотя бы представить. Но не все могут себе это позволить, мозг работает у всех по-разному, кто-то хорошо работает с цифрами кто-то с образами и клиент который не знает что ему нужно это нормально. Мы всегда найдём общий язык и по сути проникнем к вам в голову, чтобы зацепится и вытащить этот образ. Клиент не всегда прав потому, что невозможно быть всегда правым тем более, когда речь идёт о том, в чём вы не разбираетесь. Во время операции вы же не выходите из-под наркоза и не помогаете советом хирургу. Но я уверен есть и такие.
5. Не работать без предоплаты
Я оплачу после работы. Нет денег - нет стульев, либо это будет другая сумма, и всё равно сначала деньги, потому как клиенты разные бывают, многие просто заказывают в нескольких компаниях с условием заплачу после работы, в итоге потерянное время и негатив. Даже с договором нужна предоплата так как без неё, нет объекта отношений, и вы друг-другу никто.

Если хочешь сделать оху...о - просто сиди и делай, пока не получиться, такое требование мы предъявляем к себе. Просим и клиентов быть требовательными к себе, ценить чужой труд и уважать себя и людей с которыми вы работаете.

Я хочу поблагодарить и поздравить тех людей, которые работали и работают в CreativePerson. Мы растём и развиваемся благодаря нашим клиентам, которые ставят перед нами сложные задачи, стимулируют нас к самосовершенствованию, за что им отдельное спасибо. Десять лет — это прекрасная дата, мы молоды и всё ещё впереди.

 

логотипы и фирменный знаки мировых брендовразработать логотп компанииразработка логотипа Челябинск

 

"Рекламная кампания для мирового лидера в области наружной рекламы в Швейцарии "Clear Channel" является одним из ведущих маркетинговых компаний наружной рекламы по всему миру. Для своей последней рекламной кампании в Швейцарии они попросили своих клиентов принять участие. Десятки швейцарских компаний дали свой логотип для использования в качестве мозаикой, чтобы создать три красочные мозаики портреты.

Что шире и что больше? Что вы хотите и как не запутаться. Чем больше человечество погружается в мир дизайна, тем больше появляется терминов, которые путают нас, заставляют задавать вопросы. Почему нам нужен Гайдлайн а не фирменный стиль? Что такое Брендбук и что в него входит?

 

фирменный стиль челябинск

 

Брендбук (Brandbook) – это книга бренда, в неё входят такие понятия как миссия и философия компании, ценность бренда его идентификаторы описывающее способ передачи сообщения, методов и форм, доступных для потребителя.  Так же называют guidebook.

Обычно такие книги включают около 300 страниц 200 из которых это отборный текст. Бренд бук нужен крупным организациям, имеющим франшизы и дочерние филиалы с разветвлённой системой, когда очень сложно уследить за ростом бренда и тем более спрогнозировать дальнейшее развитие. Данные книги помогают, на этапе открытия заложить базовые принципы работы с брендом и его позиционированием. Как вы могли заметить фирменный стиль входит в него и занимает от 10 до 30% от общего объёма. Brandbook или Книга бренда это документ для менеджеров компании, т.е. закрытый документ.


Гайдлайн (Guideline) – это паспорт стандартов или фирменный стиль.
Фирменный стиль – это свод правил и законов об отображении графической части бренда логотип, знак, фирменный блок). В фирменный стиль входит Гайдлайн (Guideline) – это первая часть фирменного стиля, которая направленна на дизайнеров, которые в дальнейшем будут работать с брендом. Первая описательная часть в которой задеты такие моменты как отступы, фирменный шрифт, использование с фонами и иллюстрациями и многие другие. 


Запутались? На самом деле всё просто, а термины придумали, чтобы разделить информацию.  Например, Брендбук или Гайдбук нужен исключительно для управляющего персонала и является закрытым документом компании в то время как одна из его частей, а именно фирменный стиль или гайдлайн – это открытый документ для работы с брендом, его для того и придумали. Зачастую использовать вместе их нет необходимости, поэтому есть смысл в этой разбивке на несколько книг.


Компания CreativePerson – занимается разработкой Фирменного стиля организации или Гайдлайна, Брендбука или Гайдбука. Мы прилагаем этому максимум своих усилий и пишем весьма прозрачные и полезные правила, адаптированные для дальнейшей работы. Предоставляем исходники, оригинал-макеты с предпечатной подготовкой и консультируем по методам печати и внедрению фирменного стиля или брендбука в жизнь. Только самое необходимое без воды и ненужной информации.

Создавать ландшафты с водоёмами это конечно круто, но когда пруд — это не просто ёмкость с водой, а цветущий сад со своими жителями это вдвойне приятно. Так в водоёме могут жить лягушки, тритоны, лилии, кубышки и различные виды водорослей. Но самое сложное и в то же время прекрасное это заселить водоём и рыбой, причём не абы какой, а Японским Карпом. Карп Кои это практически домашнее животное, он является символом долголетия и благополучия. Карпы являются долгожителями в идеальных условиях некоторые особи доживали до двухсот лет. В основном рынок карпов в России — это перепродажа привезённых из-за границы. Но мы хотим представить вам уникальных карпов, выращенных на Урале.

 

Недавно нам рассказали и показали много интересного про Карпов Кои. На столько интересной и красивой рыбы я не встречал. Всё самое интересное вы можете найти на сайте КарпКои.РФ

 

Мы же в свою очередь, как эстеты и профессионалы в своём деле, можем с уверенностью заявить, что такой карп, станет украшением любого пруда. Из-за яркой окраски карп хорошо заметен и различим даже в самых глубоких водоёмах. Он выплывает для получения пищи и вообще ведёт себя крайне дружелюбно. К слову сказать, такой карп зимует даже в суровом уральском климате.

 

 

карп кои

карп кои Челябинск

купить японского карпа

 

Вас не устраивает ваш знак?
Он не уникален?
Его разрабатывали не профессионалы?


Фирменный знак может устареть морально, не выделять вас, не раскрывать вашу уникальность, это абсолютно нормально. Каждый день к нам обращаются компании с желанием сменить фирменный знак, логотип.


Если вы довольны фирменным знаком, логотипом своей компании компании, и он отвечает правилу «Трёх «У»» узнаваемый, уникальный, универсальный. То мы готовы поработать и по другим направлениям, таких как слоган, визуализация бренда, усиление смысловой нагрузки, обучим вас и ваших сотрудников правильно работать с брендом.

 

Ниже приведены несколько наших свежих работ по разработке фирменного знака и логотипа, к сожалению мы не имеем возможности постоянно пополнять портфолио так как мы предпочитаем тратить время на работу. На встрече с заказчиком, мы показываем все свои работы в специальных книга, так более наглядно. Фирменный знак, и вообще его разработка в целом, очень тонкий процесс, некоторые логотипы получаются чуть быстрее на другие же торговые марки тратится значительно больше времени. Разработка логотипа, фирменного знака, зачастую зависит от правильно заполненного брифа и понимания самого заказчика. Наш проффесионализм на столько высок, что мы практически сразу знаем, что и как нужно сделать, оставшееся время мы тратим на отрисовку, самого знака. Мы много и упорно тренировались, обучались, нарабатывали опыт, чтобы вы смогли гордится своим фирменным знаком. Заказать фирменный знак, логотип, вы можете отправив нам письмо на почту или же позвонить по одному из телефонов на нашем сайте.

 

разработка фирменного знака

разработка брендаразработать брендсоздание логотипа Челябинскразработка товарных знаков и логотиповсоздание товарного знака

 

Компания Creative Person – занимается разработкой и продвижением веб-сайтов любой сложности, дизайном полиграфии, входными группами. Creative Person - комплексный подход, к решению любых задач