+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.

Новости

Главная → Новости

Что шире и что больше? Что вы хотите и как не запутаться. Чем больше человечество погружается в мир дизайна, тем больше появляется терминов, которые путают нас, заставляют задавать вопросы. Почему нам нужен Гайдлайн а не фирменный стиль? Что такое Брендбук и что в него входит?

 

фирменный стиль челябинск

 

Брендбук (Brandbook) – это книга бренда, в неё входят такие понятия как миссия и философия компании, ценность бренда его идентификаторы описывающее способ передачи сообщения, методов и форм, доступных для потребителя.  Так же называют guidebook.

Обычно такие книги включают около 300 страниц 200 из которых это отборный текст. Бренд бук нужен крупным организациям, имеющим франшизы и дочерние филиалы с разветвлённой системой, когда очень сложно уследить за ростом бренда и тем более спрогнозировать дальнейшее развитие. Данные книги помогают, на этапе открытия заложить базовые принципы работы с брендом и его позиционированием. Как вы могли заметить фирменный стиль входит в него и занимает от 10 до 30% от общего объёма. Brandbook или Книга бренда это документ для менеджеров компании, т.е. закрытый документ.


Гайдлайн (Guideline) – это паспорт стандартов или фирменный стиль.
Фирменный стиль – это свод правил и законов об отображении графической части бренда логотип, знак, фирменный блок). В фирменный стиль входит Гайдлайн (Guideline) – это первая часть фирменного стиля, которая направленна на дизайнеров, которые в дальнейшем будут работать с брендом. Первая описательная часть в которой задеты такие моменты как отступы, фирменный шрифт, использование с фонами и иллюстрациями и многие другие. 


Запутались? На самом деле всё просто, а термины придумали, чтобы разделить информацию.  Например, Брендбук или Гайдбук нужен исключительно для управляющего персонала и является закрытым документом компании в то время как одна из его частей, а именно фирменный стиль или гайдлайн – это открытый документ для работы с брендом, его для того и придумали. Зачастую использовать вместе их нет необходимости, поэтому есть смысл в этой разбивке на несколько книг.


Компания CreativePerson – занимается разработкой Фирменного стиля организации или Гайдлайна, Брендбука или Гайдбука. Мы прилагаем этому максимум своих усилий и пишем весьма прозрачные и полезные правила, адаптированные для дальнейшей работы. Предоставляем исходники, оригинал-макеты с предпечатной подготовкой и консультируем по методам печати и внедрению фирменного стиля или брендбука в жизнь. Только самое необходимое без воды и ненужной информации.

Создавать ландшафты с водоёмами это конечно круто, но когда пруд — это не просто ёмкость с водой, а цветущий сад со своими жителями это вдвойне приятно. Так в водоёме могут жить лягушки, тритоны, лилии, кубышки и различные виды водорослей. Но самое сложное и в то же время прекрасное это заселить водоём и рыбой, причём не абы какой, а Японским Карпом. Карп Кои это практически домашнее животное, он является символом долголетия и благополучия. Карпы являются долгожителями в идеальных условиях некоторые особи доживали до двухсот лет. В основном рынок карпов в России — это перепродажа привезённых из-за границы. Но мы хотим представить вам уникальных карпов, выращенных на Урале.

 

Недавно нам рассказали и показали много интересного про Карпов Кои. На столько интересной и красивой рыбы я не встречал. Всё самое интересное вы можете найти на сайте КарпКои.РФ

 

Мы же в свою очередь, как эстеты и профессионалы в своём деле, можем с уверенностью заявить, что такой карп, станет украшением любого пруда. Из-за яркой окраски карп хорошо заметен и различим даже в самых глубоких водоёмах. Он выплывает для получения пищи и вообще ведёт себя крайне дружелюбно. К слову сказать, такой карп зимует даже в суровом уральском климате.

 

 

карп кои

карп кои Челябинск

купить японского карпа

 

Вас не устраивает ваш знак?
Он не уникален?
Его разрабатывали не профессионалы?


Фирменный знак может устареть морально, не выделять вас, не раскрывать вашу уникальность, это абсолютно нормально. Каждый день к нам обращаются компании с желанием сменить фирменный знак, логотип.


Если вы довольны фирменным знаком, логотипом своей компании компании, и он отвечает правилу «Трёх «У»» узнаваемый, уникальный, универсальный. То мы готовы поработать и по другим направлениям, таких как слоган, визуализация бренда, усиление смысловой нагрузки, обучим вас и ваших сотрудников правильно работать с брендом.

 

Ниже приведены несколько наших свежих работ по разработке фирменного знака и логотипа, к сожалению мы не имеем возможности постоянно пополнять портфолио так как мы предпочитаем тратить время на работу. На встрече с заказчиком, мы показываем все свои работы в специальных книга, так более наглядно. Фирменный знак, и вообще его разработка в целом, очень тонкий процесс, некоторые логотипы получаются чуть быстрее на другие же торговые марки тратится значительно больше времени. Разработка логотипа, фирменного знака, зачастую зависит от правильно заполненного брифа и понимания самого заказчика. Наш проффесионализм на столько высок, что мы практически сразу знаем, что и как нужно сделать, оставшееся время мы тратим на отрисовку, самого знака. Мы много и упорно тренировались, обучались, нарабатывали опыт, чтобы вы смогли гордится своим фирменным знаком. Заказать фирменный знак, логотип, вы можете отправив нам письмо на почту или же позвонить по одному из телефонов на нашем сайте.

 

разработка фирменного знака

разработка брендаразработать брендсоздание логотипа Челябинскразработка товарных знаков и логотиповсоздание товарного знака

 

Компания Creative Person – занимается разработкой и продвижением веб-сайтов любой сложности, дизайном полиграфии, входными группами. Creative Person - комплексный подход, к решению любых задач

Акция 06.04.2015

Нужен Логотип? Уникальное предложение, логотип от проффесионалов всего за 2000 руб.

 

 

разработка знака 2000 руб.

 

Закажи ФИРМЕННЫЙ ЗНАК до 10 апреля, 2015г. всего за 2000 руб.

 

1. Оставьте заявку на почту mail@creativeperson.ru указав в теме письма - Логотип за 2000 руб.

2. Заполните высланный нами бриф (именно от грамотно заполненного брифа зависит результат)

3. Проведите оплату по одним из наших реквизитов

4. Получите исходники на почту

 

 

 

Наши работы:

          

 

          

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         

 

        

 

Фирменный знак - это лицо компании, которое должно быть узнаваемым, запоминаемым и уникальным, но главное не переборщить со смыслом. Мы представляем вашему вниманию 15 логотипов, которые испортили репутацию своим компаниям.

 

весёлые логотипы

весёлые фирменный знаки

неправмльные лого

весёлые знаки

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы

весёлые логотипы