%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Новости

Главная → Новости

Компания "Perrier-Jouet" в рамках 200-летия своего шампанского. Придумала рекламный ход, позволяющий добавить эффектность бутылки, дополнить её. Бумажные цветы, которые предложила Джо Линн были очень даже кстати. Необходимо отметить, что это прекрасно сбалансированная ручная работа.

Дэвид Эммит использовал чучела животных купленных на eBay. Всё отснято на плёнку и, по словам американского фотографа эти гаджеты, должны помочь животным в реальной жизни.

Чтобы понять, что будет, нужно знать, что было. По версии сайта stocklogos.com именно так может выглядеть бренд Эйпл в будущем.

Пин-ап календарь от Раяна Сэбинана. Но на его страницах не соблазнительные девушки, а женственные мужчины. Американский фотограф, хотел быть оригинальным и показать мужчин, немного с другой стороны. А почему бы и нет?

Зонт может быть любым. Предлагаем посмотреть вам удачные дизайн решения зонтов.

Хорошо, когда бренд имеет не только свой концепт, но и журнал, телевидение, мир. Что? Свой мир? Как это? - спросите вы. Да очень просто. Шведский бренд "Monki" продумал и это. В нём всё на так, не так как в жизни. Судите сами.

Выгружайте свои фото, сделанные в настоящем, но имеющие в своём составе фото, сделанные в прошлом. На сайте www.dearphotograph.com. Так же смотрите другие не менее интересные работы.

Студия RUOK выпустила рекламные шары для остросюжетного канала 13th Street. Лица на шарах выглядят поистине разбито, это явно будет по нраву любителям ужасов.

Поистине прекрасные птицы из игры Angry Birds. Мохамед Рэуф - раскрасил их цифровым способом, ещё раз доказав, что для настоящего художника нет ничего невозможного.

Для домашних садоводов - это клад. Ведь окно можно повернуть на улицу, украсив тем самым фасад и так же легко вернуть обратно. Думаю, есть ещё множество вариантов их использования. Корейский минимализм от Джунькюнг Ким и Йонггу До приятно удивил.

Костюмы на Хэллоуин - должны быть прикольные. И мистер Бэрнс и Лягушка удивят ваших друзей не меньше Гомера или страстной медсестры.

Пиктограммы к знаменитым песням. А кто сказал, что нельзя? Гениальное - просто. Именно так шведский дизайнер Виктор Хертц заставил говорить о себе.

Подарки от Эйпл образца 1983 г. "Ты помнишь как всё начиналось?"

Макс Райт решил поработать над презервативами. Предав упаковке новую остроту. Он взял за основу известные бренды и их слоганы. Найк - сделай это! И многие другие.

Мы все видим окружающие нас вещи по-разному. Макс де Эстебан видит всё именно так, вернее теперь и мы можем лицезреть, их так же. Фото сделаны слой за слоем и напоминают рентгеновские снимки.

Серия фотографий, на которой в конце выясняется, что это дедушка и бабушка, одетые в костюмы супергероев занимаются своими делами. Например на этой фотографии бабушка меняет колесо. Хорошо потрудился Саша Голдберг. С нетерпением будем ждать новых работ.

Основная идея серии - "О, Моя Голова!" Александра Бордеро в том, что на фото изображены эмоции без головы. Александр уже в 22 года сделал себе имя благодаря удачным творческим проектам.

Именно так выглядит новая коллекция открыток от Энтони Хибберт. "Праздничные ужасы" - называется она. Смело и не ординарно.

Таким Мак ещё никто не видел. Дизайнер из Египта Марван Йонис показал целую коллекцию пародийных постеров, известных зарубежных брендов.

Совы здесь неспроста, ведь они олицетворяют сорт вина. Это вино для молодых людей - так позиционирует его фирма производитель Two Hoots.