%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Новости

Главная → Новости

Дизайнеры в мире технологий придумали изысканную и очень удобную вещицу. Розетки на удлинителе нового поколения выскакивают, как хлеб из тостера с помощью боковой кнопки.

Когда девушка достает из сумки комок проводов, вместо наушников она думает, что у нее там завелась барабашка. Парни в это время не думают, а ругаются матом. Так вот чтобы решить эту вечную проблему проектировщик Хиротака Матсу изобрел наушники на молнии. Теперь меломаны могут не нервничать по пустякам, такие наушники всегда останутся в порядке.

Удивительно то, что архитектором этого домика стал не русский, а японский архитектор Теронобу Фуйимори. Домик бабы Яги из сказки служит гостям выдумщика местом для чаепития.

Венгерские уличные фонари теперь необходимы как воздух. Дизайнер Питер Хорвэт изобрел новый, здоровый и очень симпатичный экземпляр, который не только освещает городские улицы, но и очищает, производя кислород. Весь секрет в морских водорослях, которые спрятаны внутри железной конструкции.

Марго Ланж расчленил детских кукол кубарби и кенов, чтобы порадовать мам необычными украшениями. Дизайнер из Нью-Йорка предлагает серьги, броши, кулоны по цене от 130$.

Над дизайном отеля East долгое время трудилась студия CL3 Architects и видимо не зря. Избалованные посетители были удивлены идеей дизайнеров. Главный акцент в интерьерах комнат, холлов и даже уборных-освещение, которое придает помещению особый комфорт.

Студент из Калифорнии Алекс Эйлар с помощью конструктора Лего воспроизвел сцены из фильмов. Получилось вполне реалистично. Пока это только фотографии, своего рода стоп кадры, кто знает, может в скором будущем герои Алекса "оживут".

Дизайнер Фабио Рекс из Бразилии создал целую серию инфографии. В ней он изобразил рецепты самых ходовых коктейлей всего мира. Так что на его выставках можно не только любоваться искусством, но и изучать составы напитков.

Не трите глаза, у вас не двоится. Перед вами сотни любительских фото, наложенные друг на друга. Коринн Вайоннет из Швеции берет фото туристов в интернете и объединяет их. Среди ее работ Собор Василия Блаженного,Пирамиды Гизы, Колизей, Эйфелева башня, Площадь тяньаньмэнь, Башни близнецы, Акрополь Афин, Ниагарский водопад, Тадж Махал и другие мировые достопримечательности.

Дизайнеры-кошатники придумали для своих пушистых любимчиков шкаф.
Правда функция у него скорее не полезно собирательная, а развлекательная. Теперь домашнему питомцу не нужно карабкаться на верх, разбивая вазочки и роняя мелкие вещицы. Все продуманно до мелочей. Полки начинаются с маленькой ступени, а на самом верху оборудованы мягким и уютным местечком.

Выключатель с планировкой вашей квартиры предложили дизайнеры. Экземпляр немного больше, по своим размерам, чем его предшественники, но примечательно то, что с него можно управлять освещением сразу всех комнат.  

Креативные директора рекламной школы Eskola Cuca из Сан Пауло создают новую серию плакатов для Лего и Звездных воин. Мастера соединили 2 крупных проекта, в одночасье, удвоив себе число фанатов.

Креативный фотограф Хюонг Нгуен провел фотосессию разбитой электроники. Молодой выдумщик и генератор идей в этот раз работал по заказу журнала Amusement.

Линнеа Стрид из Швеции знаменита своими фотографиями в стиле гиперриализм по всему миру. Благодаря художественному образованию женщина умело передает реальность зрителям, выделяя при этом самые удачные эпизоды.

 

Александр Джеймс и Дэви Питурс выложили цветами свои любимые логотипы. Была ли эта любовь взаимная мы не знаем, но серия фото получилась на славу.

Дизайнеры Antrepo решили избавить привычные нам бренды от излишеств и почистили этикетки.

Рекламщики из Бразилии прорекламировали местную больницу. Конечно, их лозунги скорее поучительные, чем агитационные, но тоже очень действенны. Например, агентство Y&R призывает народ не плавать с акулами или не подавать руку питбулю, чтобы не навредить собственному здоровью.

Канадка София из Японии украшает свои пальцы едой. Мало того, она их еще и продает окружающим. Различные блюда пользуются популярностью и носят название SouZou Creations, что в переводе "творчество через воображение."

Чмок! 02.03.11

Настоящий губо-арт устроили художники из Америки. Причем выбрали они для этого, весьма незамысловатую тему - животных.

Джулиен Валли создала целую серию кадров, как снимают клип для МТV Австралия. Дело в том, что девушке для этого сильно не пришлось напрягаться. Она итак работает в студии MTV художником и графическим дизайнером. Как бы сказали у нас: "Эта особа поймала сразу 2 зайца!"