%
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Новости

Главная → Новости

Свои вкусные блюда художник Эд Бинг Ли готовит из шерстяных ниток с помощью рукодельного крючка. В его рационе хот-доги, различные гамбургеры, многослойные пирожные. Благодаря хорошему аппетиту, мастер быстро готовит свои шедевры. Надо ли говорить о том, что их разбирают как горячие пирожки. Конечно, ведь незамысловатая американская еда и в жизни не требует много затрат, а вот что бы он сказал, если ему заказали украинский борщ?

В данном случае американский фотограф заострил свое внимание на девушках. В своих фото Ранья Матар показал множество девушек возрастом от 12-20 лет, у них разное вероисповедание, интересы, воспитание и образ жизни. Через цвет обоев, количества безделушек и самих хозяек автор идеи показал, как сильно они все похожи и чем так отличаются друг от друга.

Компания UXUS создала весьма необычную коллекцию мебели. Форма мебели осталась прежней, демократичной и весьма скромной. Что же изменилось, спросите вы? Во первых цвет, он стал на столько кричащий и вызывающий, что дать определение «классика» было бы неправильно и даже абсурдно. Вместе в цветом появилась и новая, более гладкая фактура. Мастера не стали долго думать и все свои стулья, столы и тумбы обмотали изолентой. А что? Очень даже креативно и вместе с тем практично, такая деревянная мебель даже воды не испугается.

Сайт Boston.com решил подвести итоги прошлого 2010 года, но не в привычном письменном виде, а наглядно, с помощью фотографий. Таким образом, портал пополнился не малой коллекцией запечатленных эпизодов. Среди них и самый масштабный карнавал, и самое страшное землетрясение. Что ж, с помощью такого отчета можно проследить ситуацию в мире, сделать работу над ошибками, чтобы в следующем году улыбок и позитива на фото было больше.

Часы под названием «О», что в переводе с французского - вода, представил дизайнер Токужин Йошиока и фирма Изи Миак. Часы выполнены из прозрачного пластика и так гармонично смотрятся с циферблатом, что и вправду напоминают воду.