+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.
Светодиодная реклама в Краснодаре от производителя РПК "Рекламаст"

Фирменный стиль, Брендбук, Гайдлайн или Гайдбук?

ГлавнаяНовости → Фирменный стиль, Брендбук, Гайдлайн или Гайдбук?

22.09.2015


Что шире и что больше? Что вы хотите и как не запутаться. Чем больше человечество погружается в мир дизайна, тем больше появляется терминов, которые путают нас, заставляют задавать вопросы. Почему нам нужен Гайдлайн а не фирменный стиль? Что такое Брендбук и что в него входит?

 

фирменный стиль челябинск

 

Брендбук (Brandbook) – это книга бренда, в неё входят такие понятия как миссия и философия компании, ценность бренда его идентификаторы описывающее способ передачи сообщения, методов и форм, доступных для потребителя.  Так же называют guidebook.

Обычно такие книги включают около 300 страниц 200 из которых это отборный текст. Бренд бук нужен крупным организациям, имеющим франшизы и дочерние филиалы с разветвлённой системой, когда очень сложно уследить за ростом бренда и тем более спрогнозировать дальнейшее развитие. Данные книги помогают, на этапе открытия заложить базовые принципы работы с брендом и его позиционированием. Как вы могли заметить фирменный стиль входит в него и занимает от 10 до 30% от общего объёма. Brandbook или Книга бренда это документ для менеджеров компании, т.е. закрытый документ.


Гайдлайн (Guideline) – это паспорт стандартов или фирменный стиль.
Фирменный стиль – это свод правил и законов об отображении графической части бренда логотип, знак, фирменный блок). В фирменный стиль входит Гайдлайн (Guideline) – это первая часть фирменного стиля, которая направленна на дизайнеров, которые в дальнейшем будут работать с брендом. Первая описательная часть в которой задеты такие моменты как отступы, фирменный шрифт, использование с фонами и иллюстрациями и многие другие. 


Запутались? На самом деле всё просто, а термины придумали, чтобы разделить информацию.  Например, Брендбук или Гайдбук нужен исключительно для управляющего персонала и является закрытым документом компании в то время как одна из его частей, а именно фирменный стиль или гайдлайн – это открытый документ для работы с брендом, его для того и придумали. Зачастую использовать вместе их нет необходимости, поэтому есть смысл в этой разбивке на несколько книг.


Компания CreativePerson – занимается разработкой Фирменного стиля организации или Гайдлайна, Брендбука или Гайдбука. Мы прилагаем этому максимум своих усилий и пишем весьма прозрачные и полезные правила, адаптированные для дальнейшей работы. Предоставляем исходники, оригинал-макеты с предпечатной подготовкой и консультируем по методам печати и внедрению фирменного стиля или брендбука в жизнь. Только самое необходимое без воды и ненужной информации.


← все новости