Выставки, выставочная деятельность
Участие в выставках достаточно специфическое занятие, сильно отличающиеся от других видов рекламы. Это может быть не только очень затратно, ведь в стоимость входит и аренда помещения, и оборудование, и привлекательный дизайн. Кроме того, возникает ряд сложностей из-за выделения рабочих для проведения выставки. Но не стоит забывать и о плюсах. Новые знакомства, непринужденная обстановка на нейтральной территории, что благоволит благоприятным связям. Большая проходимость людей заинтересованных в ваших услугах. На выставке можно трогать товар, покупать, изучить конкурентов, что в будущем будет хорошим подспорьем и вашему бизнесу. На выставке необходимо как можно больше рассказать о себе, это может проявляться в эксклюзивных подарочках, интересным оформлением выставочных витрин и многое др. Таким образом, качество контакта с вашей целевой аудиторией значительно выше, чем с другими средствами рекламы, кроме того, нужно обязательно понять и проанализировать своих потребителей и показать им свою позитивную позицию.
Плюсы выставки:
+ Можно бесплатно засветиться в СМИ
+ Заиметь контакты с органами государственной власти
+ Увеличить узнаваемость компании
Естественно всё эти плюсы достижимы только при качественной организации выставочной деятельности. Под чутким и непрестанным контролем.
|