<<<<< Фирменный стиль его создание и его разработка!
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.
Мы сможем напечатать дешево листовки в Москве в любом объеме с первоклассным качеством.

Главная → Фирменный стиль его создание и его разработка!

Разработка и создание фирменного стиля

Фирменный стиль - это свод правил и законов о правильном использовании фирменной символики. Так как фирменный знак должен отвечать следующим основным критериям, точность, красота, уникальность, узнаваемость, емкость. Под ними можно понимать, что фирменный знак должен быть уникален и узнаваем, должен ассоциироваться с продуктом или организацией его производящим. Вмещать в себя смысл и точно отображать идею. Соответственно фирменный стиль, основанный на фирменной символике обязан быть максимально простым и понятным для дальнейшего его использования. Так же он должен подробно отображать все аспекты, чтоб не допустить двойственности замысла.


Если правильно подойти к вопросу разработки фирменного стиля, то непременно на выходе мы получим чёткую и понятную инструкцию по дальнейшей работе с фирменным знаком, блоком, логотипом и всеми остальными составляющими фирменного стиля.


Сравнив российский и зарубежный бизнес, мы можем сделать вывод, что бренд и фирменный стиль требует не малых материальных затрат по раскрутке и позиционированию марки на рынке. Не малую роль в этом играет БрэндБук – это как бы стратегия бренда, выжимки, основные моменты непосредственно по работе с ним, идеология дальнейшего роста и концепции. Так как фирменный стиль, вмещает в себя только работу с практическим материалом и не может раскрыть маркетинговую политику бренда на несколько лет. Его трансформацию и основные просчитанные мнения о нём (надёжный, качественный, стабильный, красивый, дорогой, зарубежный).


Сейчас – разработать фирменный стиль стало ещё дешевле. На рынок вышли организации готовые работать за копейки, но в результате такого симбиоза получаться копеечные бренды. Представьте, что вы заплатили за разработку фирменного стиля 10 000 руб. Из которых 2 тысячи отдали за аренду 5 прибавили в прибыль, тысячу на распечатку, электроэнергию и тепло. И в лучшем случае до человека, который занимается непосредственно разработкой дойдёт 1500-2000 руб. Что вы хотите получить? За 2000 то тысячи. Я думаю сильно, он себя утруждать не будет. Не подумает о красоте и функциональности, сделаю либо слишком быстро, либо все соки из вас выжмут, и вы будите, согласны на всё.  Все фирмы начинают с копеечных брендов и не у всех есть деньги на создание фирменного стиля в полном объёме.


Выход есть!
Фирма CreativePerson – начала свою деятельность именно специализируясь на фирменных стилях. Под нами есть теория и практика, мы знаем историю и готовы ей поделиться с вами. Мы предложим вам разработать, только те элементы, которые вам необходимы, это повлияет на качество и цену. Зачем платить за, то, чем вы не будите пользоваться?

 

P.s. Я завидую вам, ведь у вас есть простой выбор.

 

 

Автор: Андрей Червинский
При копировании материалла с сайта ссылка на CreativePerson.Ru обязательна!