%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.
Статьи о дизайне Статьи о рекламе Технологии поизводства рекламого продукта Для души

 

 

Психотип потребителя

Для успешного продвижения товара необходимо чётко представлять себе потребности своей целевой аудитории, уникальность своего товара, его преимущества и полезность для потребителя. Идентификационные особенности бренда тоже никто не отменял.

 

 

Контекстная реклама на Яндекс

Контекстная реклама очень эффективный инструмент для продвижения определенного вида товара или услуг. Кроме того, в тематической рекламе «Яндекс сети» можно и зарабатывать. Таким образом, окупая свою рекламную компанию. Но предже давайте разберёмся в нюансах.

 

 

Виды наружной рекламы

Наружная реклама – это особый вид рекламы названный по месту её размещения т.е.на улице (вывески, панель кронштейны, объемные буквы, крышные установки, световые короба, неон, штендеры, оформленных витрин, козырьков, световых установок на зданиях или на улицах города. Реклама должна быть индивидуальна, эксклюзивна, позитивна. Конечная цель привлечение посетителей, изменение сознания, поведения.

 

 

Креативная реклама

Каждый из нас может припомнить хоть одну смешную, неординарную рекламу. Что же лежит в основе креативной рекламы, как узнать её? На этот вопрос ответ лишь один. Решайте сами, ведь творчество и искусство вещи не уловимые. Я думаю моя подборка креативной рекламы вам понравиться – это та реклама, которая креативна по моему мнению. Посмотрев её, вы поймете, насколько она креативна для Вас! В своей подборке я уделил большую часть социальной рекламе, которой в большей степени не хватает позитива.

 

 

Социальная видео реклама

Иногда люди слишком заняты, чтобы думать о своей безопасности или слишком глупы, а может попросту безответственны но каким бы не был подтекст есть необходимость напоминать людям об их слабостях и неправильных решениях. О том, что всё можно изменить, безусловно, необходимо, поэтому и социальная реклама служит нам некого стоп сигнала в нашей повседневности.

 

 

Креативная реклама уходящего десятилетия

Креативная реклама ушедшего десятилетия, сери удачных рекламных компаний IKEA, AXE, PlayStation 2, NIKE, CNN, READRES… Здесь вы точно найдёте рекламу по душе. Оригинальные ходы уже кажущиеся привычными, тогда были в новинку, да и из этих добрая половина неизвестна множеству рекламистов.

 

 

Основные государственные документы, регулирующие рекламную деятельность в России

В законе рассматривается: Особенности отдельных способов распространения рекламы; Особенности рекламы отдельных видов товаров; Саморегулирование в сфере рекламы;

 

 

Планирование рекламной кампании

Это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.

 

 

Реклама как система маркетинговых коммуникаций

Реклама - важнейший элемент маркетинга, так как основной целью маркетинга является сбыт и понятие потребителя, для того чтобы товар/услуга точно знали свою цель. Маркетинг представляет собой процесс, с помощью которого индивид или группа людей получают то, в чем нуждались.

 

 

Основные формы телевизионной рекламы

Виды: Телеролики - это рекламные кино- или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2 - 3 минут демонстрируемые по телевидению. Телеобъявления - рекламная информация, читаемая диктором.

 

 

Типы и виды рекламы

По целевой аудитории, по функции и целям (коммерческая, политическая),по охвату территории (региональная, местная), по видам носителей (радио, наружная).

 

 

Основные виды и жанры рекламы в прессе

Реклама в прессе - публикации в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий), реклама в справочниках, учебных пособиях и учебниках.

 

 

Управление конфликтами и стрессами

Конфликт – отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами, и каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

 

 

Организация как система управления в рекламном менеджменте

Организация - устойчивое объединение людей, взаимодействующих между собой для достижения стоящих перед ними целей с помощью материальных, правовых, экономических и других условий. Организация - функция управления, целью которой являются создание объединения или согласование действий его членов.

 

 

Внутренняя и внешняя среда организации как фактор влияния

Внутренняя среда. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных.