%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.
Статьи о дизайне Статьи о рекламе Технологии поизводства рекламого продукта Для души

 

 

Технология проверки эффективности рекламы

В полной мере определить экономический эффект рекламы в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты экономической эффективности вполне оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности проведения тех или иных рекламных мероприятий или применения средств рекламы.

 

 

Технология использования средств рекламы в кино

Наиболее яркий пример слияния искусства и рекламы - технология product placement – (размещение брендов) в кинофильмах и телесериалах. Product placement позволяет органично вплести рекламный блок в цельное художественное произведение и тем самым достичь увеличения рейтинга.

 

 

Этапы создания логотипа

Знак без надписи - есть изобразительный знак, как правило, один он работает только после приобретения большой популярности. Логотип - оригинальное шрифтовое начертание (надпись). Логотип и изобразительный знак - есть товарный знак или фирменный знак - брэнд. Они могут быть разными не говоря об идеи которая может быть как очень интересной так и избитой.

Заказать логотип

 

 

Технология производства визитных карточек

Визитные карточки печатаются на плотной бумаге небольшого формата: (55х85, 50х90, 55х90 мм). Придерживаясь строгих требований, текст визитки должен печататься на одной стороне, чтобы на другой чистой стороне можно было сделать какие либо записи. Текст же на визитной карточке лучше расположить горизонтально. Иначе карточку нужно будет поворачивать, чтобы прочесть. Общие требования к шрифту визитных карточек заключается в том, что он должен быть легко читаем.

Заказать разработку визитной карточки

 

 

Регистрация логотипа, товарного знака в России

Для того, что бы логотип Вашей компании или марка продукции была известной и узнаваемой необходимо удачное и четкое позиционирование, эффективная реклама, поддержка имиджа. Практически все действия для "раскрутки" товарного знака требуют немалых усилий и финансовых вложений. И наверное, ни одна компания не придет в восторг, когда узнает, что ее логотип использует кто-то другой.

Заказать разработку визитной карточки

 

 

Как написать хороший текст?

Мы ежедневно получаем информацию из Интернета, книг, новостей, разговоров. Так же как и в письменной форме, так и в разговорной есть свои особенности. Если в устной речи большую часть занимают эмоции, интонация, тембр речи, скорость и поведение, то в сети большее значение имеет, что мы пишем. Важнее смысл. Интернет не имеет ни тембра, ни скорости речи – это всего лишь символы и картинки.

Заказать статью

 

 

Технология подготовки рекламного объявления

Критерии объявления. Величина объявления - прежде всего в глаза бросается объявление большого размера. Место размещения - объявления, расположенные на первых страницах привлекают к себе больше внимания, чем объявления, расположенные на последних страницах газеты. Эффективно расположить рядом с TV программой на неделю.

 

 

Технология создания видеоролика

Телесценарий состоит из двух частей. Справа — аудиоряд, включающий звуковые эффекты. произносимый текст и музыку. а слева — видеоряд, включающий расположение камеры, описание сцен и постановочные инструкции.

 

 

Технология создания товарного знака

Товарный знак - обозначение, способное различать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. Это обычно оригинально оформленное художественное изображение в виде слов, букв, цифр или их сочетаний, виньеток, сложных композиций с рисунком.

 

 

Технология создания элементов фирменного стиля

Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

 

 

Требования к макетам, допечатная подготовка

Допечатная подготовка, важный из процессов, так как именно от него зависит успешность напечатанной продукции. Некоторые ошибки можно и нужно избежать, сейчас стали уделять всё больше внимания допечатной подготовке, подготовить макет для печати дело не хитрое, но очень важное.

Заказать допечатную подготовку