Ребрендинг – (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов.
Репозиционирование – изменение основных характеристик бренда в сознании целевой аудитории и его закрепление.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда – изменение цветовых характеристик бренда (знака, визуальных атрибутов), в соответствии с новыми позициями марки.
Реклама – (от лат. reclamo – кричу, восклицаю; от англ. advertising – обращение), - это искусство эффективного привлечения людей с помощью неких действий, поступков, изменения стереотипов мышления в зависимости т целей рекламодателя.
Рекламодатель – человек или организация заказавшее размещение рекламы.
Рекламный текст – текстовое обращение к потенциальным потребителям товаров или услуг или его еще называют рекламное сообщение.