|
Компания "Perrier-Jouet" в рамках 200-летия своего шампанского. Придумала рекламный ход, позволяющий добавить эффектность бутылки, дополнить её. Бумажные цветы, которые предложила Джо Линн были очень даже кстати. Необходимо отметить, что это прекрасно сбалансированная ручная работа.
|
|
|
Дэвид Эммит использовал чучела животных купленных на eBay. Всё отснято на плёнку и, по словам американского фотографа эти гаджеты, должны помочь животным в реальной жизни.
|
|
|
Чтобы понять, что будет, нужно знать, что было. По версии сайта stocklogos.com именно так может выглядеть бренд Эйпл в будущем.
|
|
|
Пин-ап календарь от Раяна Сэбинана. Но на его страницах не соблазнительные девушки, а женственные мужчины. Американский фотограф, хотел быть оригинальным и показать мужчин, немного с другой стороны. А почему бы и нет?
|
|
|
Зонт может быть любым. Предлагаем посмотреть вам удачные дизайн решения зонтов.
|
|
|
Хорошо, когда бренд имеет не только свой концепт, но и журнал, телевидение, мир. Что? Свой мир? Как это? - спросите вы. Да очень просто. Шведский бренд "Monki" продумал и это. В нём всё на так, не так как в жизни. Судите сами.
|
|
|
Выгружайте свои фото, сделанные в настоящем, но имеющие в своём составе фото, сделанные в прошлом. На сайте www.dearphotograph.com. Так же смотрите другие не менее интересные работы.
|
|
|
Студия RUOK выпустила рекламные шары для остросюжетного канала 13th Street. Лица на шарах выглядят поистине разбито, это явно будет по нраву любителям ужасов.
|
|
|
Поистине прекрасные птицы из игры Angry Birds. Мохамед Рэуф - раскрасил их цифровым способом, ещё раз доказав, что для настоящего художника нет ничего невозможного.
|
|
|
Для домашних садоводов - это клад. Ведь окно можно повернуть на улицу, украсив тем самым фасад и так же легко вернуть обратно. Думаю, есть ещё множество вариантов их использования. Корейский минимализм от Джунькюнг Ким и Йонггу До приятно удивил.
|
|
|
Костюмы на Хэллоуин - должны быть прикольные. И мистер Бэрнс и Лягушка удивят ваших друзей не меньше Гомера или страстной медсестры.
|
|
|
Пиктограммы к знаменитым песням. А кто сказал, что нельзя? Гениальное - просто. Именно так шведский дизайнер Виктор Хертц заставил говорить о себе.
|
|
|
Подарки от Эйпл образца 1983 г. "Ты помнишь как всё начиналось?"
|
|
|
Макс Райт решил поработать над презервативами. Предав упаковке новую остроту. Он взял за основу известные бренды и их слоганы. Найк - сделай это! И многие другие.
|
|
|
Мы все видим окружающие нас вещи по-разному. Макс де Эстебан видит всё именно так, вернее теперь и мы можем лицезреть, их так же. Фото сделаны слой за слоем и напоминают рентгеновские снимки.
|
|
|
Серия фотографий, на которой в конце выясняется, что это дедушка и бабушка, одетые в костюмы супергероев занимаются своими делами. Например на этой фотографии бабушка меняет колесо. Хорошо потрудился Саша Голдберг. С нетерпением будем ждать новых работ.
|
|
|
Основная идея серии - "О, Моя Голова!" Александра Бордеро в том, что на фото изображены эмоции без головы. Александр уже в 22 года сделал себе имя благодаря удачным творческим проектам.
|
|
|
Именно так выглядит новая коллекция открыток от Энтони Хибберт. "Праздничные ужасы" - называется она. Смело и не ординарно.
|
|
|
Таким Мак ещё никто не видел. Дизайнер из Египта Марван Йонис показал целую коллекцию пародийных постеров, известных зарубежных брендов.
|
|
|
Совы здесь неспроста, ведь они олицетворяют сорт вина. Это вино для молодых людей - так позиционирует его фирма производитель Two Hoots.
|
|
|
|