|
Cтудия цифрового искусства Skeleton в Сан-Франциско уже 20 лет радует любителей необычного фото. Основатель Майкл Кербоу известен своими фоторетушами. Он сотрудничал с такими крупными компаниями, как Coca Cola, Nike, Adidas, Sony, Jaguar, Adobe и прочее. |
|
Взгляни на жизнь по новому через модные очки от Джереми Скотт и Линды Фэрроу. Коллекция весна/лето 2011 года представлена под названием Руки, Крылья и Кресты. С таким аксессуаром вы будите чувствовать себя неповторимо. |
|
В лондоне загорелась витрина модного магазина брендовой одежды Christian Louboutin, правда в хорошем смысле. Studio XAG соорудила большие буквы из неона. Красиво, ярко, выразительно и ооочень притягательно. |
|
Оригинальная керамическая кружка Face-Mug от «Uncommon Goods». В кружку предусмотрительно, можно положить печенье. Стоимость кружки 18$. |
|
Скульптор Жири Геллер создаёт кислотные скульптуры Диснеевских героев. Окончив институт дизайна в 1994 году в городе Лахти, занялся скульптурой и дал нам возможность лицезреть Дисней под другим углом. |
|
Чёрный винил в ручную нанесённые пиктограммы черепов, костей, флагов. Всё что осталось не обтянутым, было покрыто золотой матовой краской. Немцы преобразили машину не только с наружи, но и внутри, ими было предложено увеличение мощности. |
|
Пятиэтажное здание в Лионе, должно стать культурным и коммерческим комплексом. Яркий, оранжевый куб воплотила Парижская студия дизайна «Jakob» и «Macfarlane Arhitects»
|
|
Целая светящаяся деревня домиков, таким смыслом наполнила светильники дизайн студия Кристины Ос.
|
|
Гуляя по магазину создаётся ощущение магазина из старой, гламурной Америки 30-х - 40-х годов. Всё в нём напоминает о тех временах. Шопинг в таком магазине будет наполнен шармом той эпохи. |
|
Диван-гроб
Сделать диван из стального гроба пришло в голову Американской дизайн-студии «Autrum». Дизайнерская находка весит 360 кг. и обита чёрной кожей.
|
|
Креативная ложка получилась у одной из Японских креативных студий. Идея скрестить ложку и ветку сразу прижилась в умах дизайнеров. В итоге мы видим весёлую, десертную ложечку.
|
|
Теперь попасть на сайт CreativePerson.RU вы можете и на русском языке. В строке вашего браузера необходимо набрать Креативперсон.рф и вы сразу же будите переадресованы на главную страницу http://creativeperson.ru/. |
Задача была сделать VIP меню, бюджет не большой всего 2 тысячи рублей за штуку, срок 2 дня. В итоге, мы имеем обложку из 350 картона стразы от Swarovski, щёлк на обивку и вкладки из плайка и кальки багетная рамка и чудесная рюшечка справа для удобства её открытия. |
|
Студия - дизайна «Creative Person» разработала ряд сценариев видео роликов для одежды Reebok - «Дарящий возможность». Суть роликов проста, Reebok дарит тебе возможность, уникальную например, ходить по воде. Сценарии всех роликов примерно одинаков. Первый ролик начинается с крупного плана, человека бегущего на утренней пробежке по парку после дождя. Внезапно наступившего в лужу. Но брызги не разлетаются в стороны. Он удивлённо бежит дальше думая об этом, приближается к водоему и вместо того чтобы остановиться продолжает бежать дальше по воде пропадая в дали. После чего звучит, солган - Reebok - «Дарящий возможность».
|
|
Битва за внимание потребителя ведется издревле, раньше это были скромные вывески над входом в кабак выполненной на натуральных материалах, теперь это мега-размеры химических реактивов. Реклама, всё чаще не укладывается ни в какие рамки, будь то умственные или пространственные. Современное искусство при взаимодействии с новыми технологиями решает рассудка и рекламодателей и потребителя. Компания Coop's paints демонстрирует нам своё умение заказывать заметную рекламу. |
|
Сотня за 3 секунды? Ну или вроде того. Новый Ford GT третьего поколения суммарная мощность которого 600 л.с. Гибридный компрессор V8 вращает задние колёса в то время как передние будут вращать электромоторы. И вы сможете проехаться со скоростью 340 км/ч., вот только боюсь полиция не одобрит таких передвижений ). |
|
Родился в Нью-Джерси учился в Колледже икусств Филадельфии, работая на фрилансе, за свою почти 20-летнюю карьеру успел поработать и с агентствами, и с журналами, и с газетами.
|
|
Приобрести прикольные лампочки стало легче. Теперь они есть в магазинах и на интернет сайте, но только в трёх цветах. Цена на лампочки отнюдь не маленькая около 60$ за штуку. Световой шедевр получился при взаимодействии талантливых людей а именно командой Standerd Hotel и художником Kaws. |
|
Nokia E-Cu-телефон будущего. Над его созданием трудился лондонский дизайнер Патрик Хиландом. Уникальность трубки в том, что она способна заряжаться от тепла, как в вашем кармане, так и от масляной батареи. Корпус из меди способен защитить телефон от внешних повреждений. Ну и самое основное его преимущество это отсутствие выброса вредной энергии.
|
|
Настоящий весенний букет собрала компания D & G. В рекламе стильной марки приняли участие Зазуна Грегорова, Кеке Лингард, Юлия Туренкова, Джесика Кларк, Марина Иджковски. Идеологом красочных фото стал фотограф Марио Тестино. |
|
|