Сегодня модно не просто следить за рекламой, но и создавать ее. Рекламных технологий Мало кто знает, что Челябинск занимает одно из первых мест по внешней рекламе во всей России. У нас есть чему поучиться и есть что показать. Ради этого и собралась Шестнадцатая межрегиональная выставка "Рекламные технологии. Информационные технологии. Бизнес-сувениры и подарки. Уральская пресса". О серьезности намерений и задач, поставленных на выставке можно судить по ее организаторам,в роли которых выступили Правительство Челябинской области и Администрация г.Челябинска.
На площадке учебно-спортивного комплекса УралГУФКа расположились десятки фирм города и области, демонстрирующие свои услуги и продукцию. Здесь можно посмотреть как печатают различные уличные баннеры, выбрать бумагу для собственного пакета, узнать секреты интернет-рекламы и даже записаться на факультет прикладного искусства на профессию рекламщика. Несмотря на широкий ассортимент представленный участниками выставки, постоянные гости отмечают, что само действо, немного скуднее по сравнению с прошлыми годами. Возможно, некоторые фирмы не смогли вырваться из рабочего графика и это всего лишь затишье перед бурей. Тем не менее за 2 дня выставку посетило несколько тысяч человек, конечно, половина из них к производству рекламы не имеет никакого отношения. Но после увиденного, признались даже зеваки, к рекламе свое отношение они изменили, в лучшую сторону. "Ведь эта индустрия творчества и креатива, а уж способы его достижения у каждого свои".