|
15.01.09
Рабочие моменты при конструировании бренда. Взгляд из нутрии проблемы. Каждая фирма желает выделиться, вырваться из всего многообразия конкурентов, применяя все возможные средства и методы. Некоторые рабочие моменты и полезные советы для создания эффективного бренда. И что же в итоге? Мало найти талантливого дизайнера, но обычно на этом всё и останавливается. Он предлагает вариант они, не долго думая, соглашаются. Вы думаете если теперь у Вас есть значок, то вы фирма? А как же работа над имиджем? А как же корпоративный стиль? А как же стимулирование бренда? Создание бренда – это комплексное мероприятие? Если вы тратите деньги, то тратьте их с умом, а не для галочки, тратить деньги на визитные карточки, буклеты с фирменной символикой это не значит работа над брендом. Если солган ворованный и на самом деле нет ни какого уникального предложения. То кроме пудренья мозгов потребителю и отрицательного мнения о себе вы не получите. Боитесь экспериментировать? Да сегодня заказчики бояться экспериментировать, выбирая из всех вариантов самый забитый и консервативный. Долгая работа в этой сфере вырабатывает профессиональный взгляд, чутье на ассоциативном уровне. В первые секунды разговора по ТЗ возникают образы, на основании которых и строиться потом новый стиль. Консервативность заказчиков я могу объяснить только не знанием перспектив фирмы. Зачем выкрикивать, что мы самые крутые это и так ясно как день. Думаю что второе, что влияет, это конкурент, ориентируясь на него, Вы теряете себя. Заставьте его идти за Вами, а не наоборот. Сэкономьте деньги. Почему бы не провести маленький креативный мозговой штурм за чашкой кофе или в баре с коллегами и просто в непринуждённой обстановке определить направления бренда. Конечно, мы можем сделать это за Вас, но поверьте, мне на слово вы сделаете это не хуже. И если у Вас ничего не выйдет то наверно что то сделали не так может из-за обстановки или был лишний человек. В любом случае не повредит и не стоит говорить, что все идут на мозговой штурм, просто корпоративная или «пятничная вечеринка». Не стоит брать всех, нужны только те, кто умеет генерировать мысли. И вот после того как Вы уже более мнение определились и накидали мысли на лист бумаги, можете смело звонить нам. Чуть не забыл, что такой посиделкой Вы убьёте сразу двух зайцев. PR Я повторюсь, если скажу, что бренд нужно поддерживать и в разрез рекламы товара запускать ещё и рекламу бренда. Где? Когда? С какой целью? Вот те основные вопросы, на которые стоило бы найти ответ перед началом пиара. Определившись с целью, местом и временем не пролетите и с деньгами. Очень важно, подготовить и нацелить Ваше мероприятие непосредственно на целевую аудиторию. Эффект больше затрат меньше. Не факт, что самое дорогое, является самым правильным. Что дальше? Советую работать с одним рекламным агентством. Потому как оно изначально знает специфику, конечно, если печатать дешевле в другом месте это понятно, я говорю за идейное наполнение. Автор: Андрей Червинский Заказать разработку фирменного знака и фирменного стиля, Вы можете у нас! |