%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Непонимание сторон или заказчик и дизайнер

ГлавнаяНовости → Непонимание сторон или заказчик и дизайнер

28.11.08


Давайте поговорим о взаимоотношениях заказчика и дизайнера. В результате процесса создания дизайна, очень часто возникают трения, и кто же прав в итоге тот, кто платит деньги или, тот, кто хочет сделать всё профессионально и красиво, безусловно это разные люди у каждого свои вкусы и предпочтения.

 

Давайте буем рассуждать проще…

1) Любой дизайнер старается нарисовать как можно лучше, ведь это его дитя, имидж, деньги, карьера. То же самое происходит и на стороне заказчика это его бизнес, деньги, репутация. То есть понятно, что обе стороны заинтересованы в процессе и направлены на скорейший и наилучший вариант.


2) О вкусах не спорят и не говорят, ими только делятся и восхищаются. Вкусы у всех разные и здесь стоит довериться дизайнеру, наверно в психологии цвета он больше понимает. В компетенции заказчика показать его заинтересованность и знания, которыми он обладает, но не более чем. Заказчик должен иногда «опускать дизайн- креатора с небес на землю», проговаривая ещё раз бриф и уточняя цель.


3) В споре рождается ссора? Кто не любит поспорить о главном? На практике всё иначе, чем пишут в журналах. Иногда дизайнеру хочется бросить все, а причиной тому нелепое слово или нервная обстановка, ведь он такой же человек и тоже может устать, но больше всего опасен творческий кризис невозможно каждый день придумывать 10 креативых концепций, ну это же естественно.

 

Что влияет на результат:
1. Бриф плохо продуман
2. Недостаток/переизбыток информации или её задержка
3. Некомпетентное отношение сторон
4. Работа через посредника

Главное в сотрудничестве – это дипломатические отношения, уважение к друг другу и его труду.

автор: Андрей Червинский - Креативный директор


← все новости