%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Social advertising в Челябинске

ГлавнаяНовости → Social advertising в Челябинске

2008-12-07 15:15:14


В сводке по Уральскому региону за 2007 г. Челябинск занял первое место по насыщенности улиц наружной рекламой. Эффективна ли социальная реклама в таком случае и не затерялась ли она? Социальная реклама, по мнению современных специалистов должна нести позитивный смысл, выглядеть позитивно, но как позитивно рассказать о раке лёгких.

 

Какие задачи ставиться перед дизайнером, креатором и коопирайтером? Чтобы ответить на данный вопрос мы должны вспомнить некоторые удачные социальные компании. С сентября 2008 года на оживлённых проспектах и в центе родного города, была размещена социальная реклама, посвящённая анти табачному движению, её основной слоган «Мы платим за то, что нас убивает». Очень познавательная реклама, но это не то, картинка не откладывается, а то, что нас не убивает, делает ещё сильнее. Да и все понимают что сигареты это отрава, но тем не мение курят как «паравозы».


Челябинск становиться на путь борьбы с пагубными привычками уже не первый год в рамках дня здоровья сигареты можно обменять на конфеты, а при полном отказе от табака ещё и получить подарок. Сейчас на щитах можно заметить социальную рекламу, посвящённую донорству крови. Так же в рамках удачной социальной программы, можно считать акцию «Осторожно дети». Акция была рассчитана на внимание автолюбителей, за основу были взяты фото бегущих детей, нанесенные на картон и расставленные, на обочинах дорог, примерно в таком же стиле была выполнена и следующая тема, «Снизь скорость» только вот вместо фото детей на картоне любовались сотрудники милиции. Отличить фото от оригинала, можно было, только подъехав близко к стенду. Ещё свежа практика 2008 года, акция называлась «Пристегнись» тогда были задействованы и средства массовой информации. Вежливые и пристегнутые водители, получили не большой презент и благодарность. Ну, чем не стимул, соблюдать правила и вести себя осторожно на дороге, не подвергая риску себя и окружающих. Вот живём, смотрим на всё это и наверно всё - таки потихоньку начинаем прислушиваться к призывам социальной рекламы. Обидно только, что сейчас социальная реклама не эффективна. Вас это удивило? Да, она может и заставляет нас задуматься, но она не предлагает решения, кроме того, рядом с ней мы видим рекламу фаст-фуда, табака и спиртного, что уже ненормально.


Власти закрывают глаза, антимонопольный комитет не успевает возбуждать дела против недобросовестных рекламодателей и рекламных фирм. А фильмы американизируют наших детей, прививая нам программу самоуничтожения. Можно смело сказать, что социальной рекламы должно быть больше, она должна быть выполнена на высоком уровне, вплоть до просчёта мест размещения, на ней не должно быть брэндов и она должна нет, она даже обязана работать. Я не могу сказать, что другие города могут похвастаться хорошими показателями в социальной рекламе, мы видим только удачные примеры и в основном, это заграница или студенческий фестиваль, где нас не ограничивают жесткими рамками брифа.

 

P.S. Самая лучшая позиция – это не сидеть сложа руки а взять и помочь кому ни буд, пусть вам не скажут спасибо и не отплатят тем же, но как вы помните хвастаться хорошими делами плохо… Социальная реклама не будет работать без Вас, без вашего участия. Кто если не Вы?

 

автор: Андрей Червиский - Креативный директор


← все новости