%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Мир дизайн

 

Мы живём в мире полном красок, в нём нас окружает множество вещей различных форм и цветов. По истине, полёт дизайнерской мысли безграничен! А теперь, представьте себе мир без вкуса к жизни, красоты и гармонии, ассиметричных задумок и других вещей. На самом деле все, что мы видим вокруг себя - зарыто глубоко в природе. Асимметричность конструкции иногда попросту поражает воображение, заставляя задуматься или же наоборот, но в то же время является неотъемлемой частью окружающей действительности. Гармония довольно странное понятие для дизайна и дизайнера, подчас даже самая пресловутая деталь добавляет в хаотичный беспорядок упорядоченную прямоту и гармонично сочетается с предметами и обстановкой.

Чтобы стать великим дизайнером не обязательно быть большим фантазером, ведь природу никто не отменял. Есть такое правило: «укради и усовершенствуй». Многие не доделывают и не домысливают, не знают, как бы повернуть это подать, как студенты только - что перехватившие технологию не понимают о её применении и действие, они могут лишь повторить за преподавателем, выдавая за шедевр. Но это лишь мнительность.

Реальность берёт за душу, проглатывает и заставляет жить в этом, думать о красоте, думать о новом. Как же многогранен мир, и то, что сложно представить, например модификации различных предметов, таких как сотовый телефон. А ведь когда-то технологии диктовали условности, теперь эти условности диктуют дизайнеры и технологи вместе, решая, как будет выглядеть техника. Так же как и техника в интерьере квартир, офисов, должна быть пристроена в сочетании к основным мотивам либо быть тщательно скрыта за предметами декора. Что же должны почерпнуть мы, начинающие дизайнеры, любители прекрасного, будущие создатели модных и стильных вещей. Я не спорю, вкусы разные, но красота одна. Поверьте мне, может одна и та же вещь нравиться всем, но она будет нравиться каждому по-своему! Я всегда поражаюсь гениальным мыслям и задумкам. И на дух не переношу глупость затуманенных молодых, дерзких голов.

Примеров масса, я встречал такие абсурдные работы, что даже смотреть тошно, но ошибаются и опытные старые воротилы, думая, что им всё можно. В каждом деле должна быть своя этическая концепция, я говорю о трупах разрезанных и выставленных на всеобщее обозрение. Ну и в правду красиво сделано, видно работу мастера хоть и немного холодно от такого искусства. Но цепляет же? Цепляет!

 

Взять в качестве примера одну работу от тех, кто любит кампании типа "Пошлость - наш конёк! На большее фантазии не хватает" - «Пусть весь Мир пососёт». В данной кампании, речь идёт о сгущёнке. Мало того, что сладкое лакомство, которое многие из нас любят с детства, теперь выглядит пошло и мерзко, так теперь "великие умы рекламы" решили пойти дальше, и сняли рекламные ролики. Ребята просто переели белены. Что самое поразительное, так это то, что люди говорили: "прикольно", "суперкласс"! Хотя были и отрицательные отзывы. Как вы не понимаете весь мир это – Вы, то есть попросту сосите ребята нашу супер сгущёнку!

 

Примеров множество, я лишь хочу подчеркнуть то, что важное культурное наследие, должно присутствовать и в наших работах, и не нужно на алкогольной продукции, в данном случае «Моспиво», изображать людей вопреки закону о рекламе, чтобы наши дети, смотря на трёх подростков непонятно что делающих, приравнивали себя к ним.

Я знаю людей, общаюсь со многими дизайнерами, имею свою точку зрения на обстановку в России, в частности в сфере дизайна и моды. Иногда поражают, иногда разочаровывают, но всё равно продолжают двигаться вперёд, что не может не радовать, ведь разнообразие и есть выбор…

 

Автор: Андрей Червинский, Александр Старыгин

 

Мир твоему дому ДИЗАЙНЕР!