|
Мы живём в мире полном красок, в нём нас
окружает множество вещей различных форм и цветов. По истине, полёт
дизайнерской мысли безграничен! А теперь, представьте себе мир без
вкуса к жизни, красоты и гармонии, ассиметричных задумок и других
вещей. На самом деле все, что мы видим вокруг себя - зарыто глубоко в
природе. Асимметричность конструкции иногда попросту поражает
воображение, заставляя задуматься или же наоборот, но в то же время
является неотъемлемой частью окружающей действительности. Гармония
довольно странное понятие для дизайна и дизайнера, подчас даже самая
пресловутая деталь добавляет в хаотичный беспорядок упорядоченную
прямоту и гармонично сочетается с предметами и обстановкой. Примеров масса, я встречал такие абсурдные работы, что даже смотреть тошно, но ошибаются и опытные старые воротилы, думая, что им всё можно. В каждом деле должна быть своя этическая концепция, я говорю о трупах разрезанных и выставленных на всеобщее обозрение. Ну и в правду красиво сделано, видно работу мастера хоть и немного холодно от такого искусства. Но цепляет же? Цепляет!
Взять в качестве примера одну работу от тех, кто любит кампании типа "Пошлость - наш конёк! На большее фантазии не хватает" - «Пусть весь Мир пососёт». В данной кампании, речь идёт о сгущёнке. Мало того, что сладкое лакомство, которое многие из нас любят с детства, теперь выглядит пошло и мерзко, так теперь "великие умы рекламы" решили пойти дальше, и сняли рекламные ролики. Ребята просто переели белены. Что самое поразительное, так это то, что люди говорили: "прикольно", "суперкласс"! Хотя были и отрицательные отзывы. Как вы не понимаете весь мир это – Вы, то есть попросту сосите ребята нашу супер сгущёнку!
Примеров множество, я лишь хочу подчеркнуть
то, что важное культурное наследие, должно присутствовать и в наших
работах, и не нужно на алкогольной продукции, в данном случае «Моспиво»,
изображать людей вопреки закону о рекламе, чтобы наши дети, смотря на
трёх подростков непонятно что делающих, приравнивали себя к ним.
Автор: Андрей Червинский, Александр Старыгин
|