%
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Новости

Главная → Новости
Подземка 20.01.2012

Фото в метро
Креативные фото в Московской подземке

Креативные фото в метро Москвы

Фото в метор Москвы

 

Московский метрополитен уже не раз вдохновлял творческих людей на то или иное искусство. Вот и стилист Луиза, с достаточно русской фамилией, Потапова черпнула оттуда свое. Девушка подобрала каждой станции свой образ и дополнила его моделью. Получилось очень чувственно, красиво и моментами блаженно. На самом же деле застать такую подземку просто не возможно, т.к. по ней ежесекундно перемещаются миллионы людей.

золотой макбук

золотой ноубук

 

Что он из золота что ли? Спрашиваем иногда мы, когда речь идёт о чём-то не дешёвом. - Да из золота, можно сказать теперь. Apple – решил блеснуть и выложить свой логотип из бриллиантов, а корпус 24-ого Макбука покрыт 24-х каратным золотом. Что и говорить, Apple нашёл и в этом сегменте рынка свою аудиторию в основном это миллиардеры.

крашенная курица

 

«Food Finish» и «The Deli Garage» – решили покорить мир новой краской для еды. Всё просто. Еда плюс баллончик со съедобной краской  и на столе уже новый неизведанный продукт. Нужно заметить, что аэрозоль безвреден для здоровья и не имеет вкусовых качеств, а это значит, что блюдо не будет иметь никаких посторонних привкусов.

печенье-флаги

 

Сиднейский фестиваль продовольствия продемонстрировал, что можно увидеть флаг своей страны даже в еде. Теперь и в печенье.

Гламурные кексы

 

Кексы могут быть не только едой но и лицом известных брендов. Конечно, в правильном ракурсе и если с ними работает профессиональный стилист Лайза Эдсэльв. Да и сам Chanel не прочь поэкспериментировать.