%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама – это особый вид рекламы названный по месту её размещения т.е.на улице (вывески, панель кронштейны, объемные буквы, крышные установки, световые короба, неон, штендеры, оформленных витрин, козырьков, световых установок на зданиях или на улицах города. Реклама должна быть индивидуальна, эксклюзивна, позитивна. Конечная цель привлечение посетителей, изменение сознания, поведения.


Преимущества наружной рекламы

Улица являться самым посещаемым местом скопления народа, при том, что, кто то гуляет, кто то целенаправленно шагает, но неизменно замечает её. Степень озадаченности индивида, конечно же, влияет на запоминаемость, требуется большее число контактов с рекламным объявлением. Поскольку наружная реклама имеет огромный объем потребителей на рынке рекламы в целом, очень важно качественное её исполнение, начиная с разработки эскиза и заканчивая монтажом. Наружная реклама, прежде всего – это канал коммуникации, изменяющий внешний вид города, отношение к размещённой на нём организации. В зависимости от смысловой нагрузки и дизайна можно корректировать отношение потребителей к товару или услуге, поэтому важным фактором здесь является именно начинка рекламного блока.

Виды наружной рекламы

Многообразна и используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:

- Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д. Наружная реклама считается эффективной, если она расположена вблизи мест реализации товара.

- Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.

- Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

Какой должна быть наружная реклама?

- Заметной - человек, должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.

- Запоминающейся - образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его.

- Безопасной – не отвлекать водителей от дороги, и быть хорошо закреплена на случай сильного ветра или другой стихии.

 

Автор: Андрей Червинский

 

Заказать наружную конструкцию вы можете у нас!