%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Основные виды и жанры рекламы в прессе


Реклама в прессе - публикации в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий), реклама в справочниках, учебных пособиях и учебниках. Характеристики прессы: особенности читающей его аудитории, «специализация» того или иного периодического издания; тираж; регион распространения; периодичность издания, объем реализации, рейтинг, технология верстки рекламы, ее место на странице газеты (журнала), композиция рекламных полос. Виды: общественно-политические издания; литературно-художественные; деловые/финансовые; газеты рекламных объявлений, или коммерческие вестники. Иногда сочетаются. Реклама в газетах делится на следующие виды: а) классифицируемая реклама (англ. — classified) — совокупность рекламных обращений, размещаемых в газетах в специально выделенных рубриках в соответствии с интересами читателей («Продажа недвижимости», «Продажа автомобилей», «Знакомства» и т. п.); б) демонстрационная реклама — рекламные (как Правило, блочные) объявления любого размера и расположенные, в любом месте газеты; в) приложения и рекламные вставки.

Преимущества: большой охват, гибкость, оперативность. Недостатки: короткий жизненный цикл (в среднем — 24 часа), низкая избирательность, относительно низкое качество воспроизведения визуального материала. Журналы имеют те же виды, плюс специализированные, в том числе профессиональные журналы.

В качестве критерия возможной специализации журналов могут быть избраны пол основной аудитории читателей:
• возраст читателей
• жизненные установки
• хобби и у влечения
• профессиональная специализация.

Журнальный формат способствует размещению в издании объемной, развернутой информации. Вследствии высокого уровня избирательности, журналы (в первую очередь, профессиональные) представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения. Особенно это касается рекламы товаров и услуг производственного назначения. Все типы журналов более эффективны в имиджевой рекламе, чем в стимулирующей. Реклама в справочниках и учебных изданиях. Характеризируются значительно большей долговечностью, наличием большой вторичной аудитории. Жанры: Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печать рекламное сообщение. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Крайне желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы - большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается не очень эффективно. В художественном оформлении таких статей также желательно широко использовать фирменную символику.

Автор: Андрей Червинский