%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Типы и виды рекламы

 

Существует много способов классификации рекламы:

По целевой аудитории, по функции и целям (коммерческая, политическая), по охвату территории (региональная, местная), по видам носителей (радио, наружная).

Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть: Товарной - направлена на стимулирование сбыта товаров индивидуального пользования (ИП), производственного назначения (ПН.). Имиджевой - предметом выступает сама фирма. Цель — создание благоприятного образа компании (на рынке финансовых структур, банки — «Империал»). Внутрифирменной – (разновидность имиджевой рекламы) является частью комплекса мероприятий, направленного на формирование "организационной культуры". Государственная - имеет целью развитие экономического и человеческого потенциала на благо нации и государства, продвигает интересы государства, способствует формированию благоприятного имиджа власти в обществе. Социальная - пропагандирует общественные ценности, защищает и отстаивает интересы незащищенных слоев общества .

В зависимости от цели рекламы: Информативная - информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров/услуг/идей. Цель - выведение товара на рынок, поиск потенциальных потребителей. Увещевательная - применяется, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании о себе.


По типу рекламоносителя: Печатная - (каталоги/проспекты/буклеты/ плакаты/листовки/афиши/календари/открытки) Прямая почтовая реклама (директ мейл); Реклама в прессе – избирательна, так как издания тоже классифицируются (Рекламные объявления, публикации, статьи); газеты и журналы. Электронные (вещательные): Радиореклама- охватывает спецефические целевые и нецелевые аудитории (пенсионеры, школьники, автолюбители). Позволяет создать настроение с помощью музыки, тембра, голоса, звуков; Телевизионная реклама – самый эффективный вид рекламы по охвату аудитории и силе воздействия, так как соединяет изображение, движение, звук, цвет; Компьютеризированная реклама (компьютерная техника, кабельное телевидение, видокаталоги). Выставки и ярмарки. Рекламные сувениры (подарочные изделия). Наружная реклама (щиты, реклама на транспорте, витрины,).

Автор: Андрей Червинский