%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Технология использования средств рекламы в кино


Наиболее яркий пример слияния искусства и рекламы - технология product placement – (размещение брендов) в кинофильмах и телесериалах. Product placement позволяет органично вплести рекламный блок в цельное художественное произведение и тем самым достичь увеличения рейтинга. В последние годы в нашей стране происходило параллельное динамичное развитие двух направлений бизнеса - кино и рекламы. Рекламные бюджеты компаний-производителей растут достаточно быстро, развиваются различные направления медиа. Что касается кинематографа, то сейчас по разным оценкам в России снимается порядка 100 сериалов и около 120 полнометражных художественных фильмов. Особенность российского рынка - существенная разница между размещением брендов в кинофильмах и телесериалах. Прокат художественных фильмов, особенно в кинотеатрах, еще достаточно далек от оптимального состояния. Соответственно, размещение в кинофильмах пока не слишком привлекательно для рекламодателей. Зато сериалы получили в последние годы очень мощный толчок к развитию. Одно из уникальных торговых предложений технологии product placement заключается в том, что рекламируемый продукт органично вплетен в ткань сериала или художественного фильма. Есть и другое важное преимущество. Когда рекламодатель покупает эфирное время под свой ролик, нередко случается, что в одном рекламное блоке появляются три-четыре конкурирующих продукта. В одном фильме или сериале не может быть размещено много продуктов. Кроме того, рыночная ситуация благоприятствует развитию данной технологии, к которой сегодня обращаются все больше и больше компаний. В основном это компании из первой двадцатки-тридцатки рекламодателей - Bosch-Siemens, Mars, LG, Nestle, Pepsi и другие фирмы, вкладывающие в рекламу в России миллионы долларов. Это объяснимо: фирмы-гиганты попробовали в рекламе уже практически все и теперь ищут новые нестандартные формы продвижения товара. Да и бренд-менеджеры таких компаний обладают маркетинговым образованием достаточно высокого уровня, чтобы оценить преимущество технологии product placement. Огромное количество продуктов и услуг размещается в эфире по неким "серым" и "черным" схемам (когда конкретный клиент приходит к конкретному режиссеру или продюсеру, дает ему наличные, после чего в кадре появляется бутылка какого-то напитка, определенные фразы или диалоги героев). Контроль за «картинкой» на предмет несанкционированной рекламы - дорогостоящий процесс. Product placement - аспект рекламной деятельности, который никак не отражен в законодательных актах.

 


При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.creativeperson.ru обязательна.