Контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама очень эффективный инструмент для продвижения
определенного вида товара или услуг. Кроме того, в тематической рекламе
«Яндекс сети» можно и зарабатывать. Таким образом, окупая свою
рекламную компанию. Но предже давайте разберёмся в нюансах.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — группа сайтов транслирующих объявления Яндекс. Директа.
Контекстная реклама — это реклама, зависящая от реального интереса пользователей обращённая к поисковым запросам.
Контекстная реклама бывает:
- Поисковая реклама отображается в результатах поиска по определённому запросу, производимому пользователем.
- Тематическая реклама размещается на сайтах партнёров входящих в
рекламную сеть Яндекса в дополнение к основной информации сайта.
Плюсы контекстной рекламы "Яндекс" Директ:
+ Оплата за реальные клики по рекламному объявлению (конкретного региона)
+ Расширенная статистика по глубине посещения
+ Бесплатная корректировка объявлений
+ Контекстная реклама не отвлекает пользователей по сравнению с другими видами рекламы.
+ Реклама на Яндексе по охвату аудитории схожа с рекламой на
ведущих теле и радио каналах, тот же охват за меньшие деньги.
+ Анализ хитов
+ Защита от недействительных кликов
+ Система накопительных скидок и бонусов для постоянных клиентов
+ Минимизированная сумма для начала рекламной компании всего 300 руб.
В общем, реклама на Яндексе выгодное вложение в бизнес, но
следует заметить, что грамотно составленное объявление залог успеха.
Поэтому не стоит полагаться на интуицию. «Интуиция может чересчур дорого
стоить». Д.Огилви. "Тайны рекламного двора". Так же если вы не желаете
разбираться и думать об этом Яндекс предлагает тариф «Беззаботный» тогда
вашей рекламой займется специальный отдел.
Автор: Андрей Червинский