%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 15000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 18000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 23000 руб.

Контекстная реклама Яндекс


Контекстная реклама очень эффективный инструмент для продвижения определенного вида товара или услуг. Кроме того, в тематической рекламе «Яндекс сети» можно и зарабатывать. Таким образом, окупая свою рекламную компанию. Но предже давайте разберёмся в нюансах.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — группа сайтов транслирующих объявления Яндекс. Директа.
Контекстная реклама — это реклама, зависящая от реального интереса пользователей обращённая к поисковым запросам.

Контекстная реклама бывает:

- Поисковая реклама отображается в результатах поиска по определённому запросу, производимому пользователем.
- Тематическая реклама размещается на сайтах партнёров входящих в рекламную сеть Яндекса в дополнение к основной информации сайта.

Плюсы контекстной рекламы "Яндекс" Директ:

+ Оплата за реальные клики по рекламному объявлению (конкретного региона)
+ Расширенная статистика по глубине посещения
+ Бесплатная корректировка объявлений
+ Контекстная реклама не отвлекает пользователей по сравнению с другими видами рекламы.
+ Реклама на Яндексе по охвату аудитории схожа с рекламой на ведущих теле и радио каналах, тот же охват за меньшие деньги.
+ Анализ хитов
+ Защита от недействительных кликов
+ Система накопительных скидок и бонусов для постоянных клиентов
+ Минимизированная сумма для начала рекламной компании всего 300 руб.

В общем, реклама на Яндексе выгодное вложение в бизнес, но следует заметить, что грамотно составленное объявление залог успеха. Поэтому не стоит полагаться на интуицию. «Интуиция может чересчур дорого стоить». Д.Огилви. "Тайны рекламного двора". Так же если вы не желаете разбираться и думать об этом Яндекс предлагает тариф «Беззаботный» тогда вашей рекламой займется специальный отдел.

 

Автор: Андрей Червинский