<<<<< Функции фирменного знака,
+7 (351) 776-1-731 +7 (951) 466-98-74 t7761731@ya.ru
Дизайн-проект горячее предложение:
Разработка фирменного знака
3 варианта фирменного знака
фирменный фон
от 10000 руб.
Разработка фирменного стиля
основные элементы фирменного стиля
3 фирменных элемента сувенирной продукции
3 фирменных элемента деловой документации
от 12000 руб.
Разработка сайт-визитки
регистрация домена
регистрация хостинга
разработка уникального дизайна
программирование
обучение 2-x сотрудников работе с сайтом
от 17000 руб.
На сайте http://yousteel.ru/catalog/khranenie/grifov/ настенные кронштейны для хранения грифов.

Функции фирменного знака

 

1. Различительная функция
2. Информативная функция
3. Рекламная функция
4. Охранная функция
5. Гарантийная функция
6. Психологическая функция

 

1. Основной функцией фирменного знака является его способность различения и индивидуализации товара либо услуги фирмы его обладателя, поставщика или торгового предприятия. Фирменный знак помогает отличить товары одного производителя от аналогичных товаров другого производителя. Либо разделить схоже по деятельности фирмы. Это очень важно, поскольку ассортимент выпускаемых товаров постоянно расширяется и поэтому ориентироваться в них очень трудно. Эта так называемая отличительная функция является самой главной функцией фирменного товарного знака. Она имеет непосредственное значение как для владельца знака, так и для потребителей, которые по торговому знаку могут выбрать товар именно того предприятия, что они предпочитают.

 

2. Информативная функция знака тесно связана с функцией отличия. Она про-является в том, что он способствует доведению до потребителя информации о фирме, а также о качестве предоставляемых ею услуг. Важность информативной функции товарного знака подчеркивает В. Дозорцев, который считает. Что знак должен быть продолжением и вариантом его фирменного наименования, представляя собой не просто изображение, а изображение наименования предприятия или его хорошо известного вензеля. Информативная функция знака несомненно одна из важнейших его функций, и от того, как знак выполняет эту функцию, во многом зависит общая ценность знака.

 

3. Рекламная функция знака - это одна из наиболее важных функций фирменного знака. Реклама представляет собой деловую информацию, которая помогает покупателям выбирать нужные товары. Хорошо известный покупателю знак, завоевавший доверие, создает «ходкость» товара, его успешный сбыт прибыль фирме и хорошую репутацию. Реклама помогает фирмам реализовы-вать себя на рынке товаров и услуг. Рекламную деятельность предприятия необходимо сосредоточить на рекламе своего фирменного знака, который является её символом и лицом. В целях эффективности рекламы знак должен обладать определенными достоинствами, чтобы его можно было легко проставлять на изделиях и на разных документах, сопровождающих изделия, а также экспонировать на разных выставках, ярмарках, на спортивных состязаниях. Хороший знак - самое эффективное средство рекламы.

4. Охранная функция вытекает из исключительного (монопольного) права на его использование, гарантируемого владельцу товарного знака. Эта функция служит для защиты выпускаемой продукции на рынке (особенно на внешнем рынке) и применяется в борьбе против недобросовестной конкуренции. Поэтому товарный знак имеет огромное значение во внешней торговле.

 

5. Гарантийная функция проявляется в гарантировании соответствующего качества работы фирмы. Выполнение этой функции в полной мере возможно только при постоянном повышении качества услуг. Фирменный знак представляет собой одно из многих средств обеспечения доброго. Особенность знака состоит в том, что он влияет на сохранение качества товаров и его повышение косвенно через потребителя. Товарный знак является обозначением изделия, с которым его потребитель связывает известные ему качественные свойства услуг или товаров производящих фирмой. Потребитель, заметивший эти свойства или остановивший на них свой выбор, связывает эти свойства с знаком, которым снабжено изделие, и в дальнейшем требует именно это изделие, предполагая, что обозначенное таким образом изделие обладает требуемыми качествами или другими, проверенными опытом, свойствами. Отсюда следует что, обозначенные определенным товарным знаком фирмы, известные потребителю, в его глазах на основании этого опыта, являются проверенными. Это в дальнейшем возбуждает гарантированный повышенный спрос на услуги данной фирмы и увеличение её рейтингов по отношению к конкурентам того же рынка. Снабженные знаком, не имеющие предполагаемого качества, товарный знак быстро теряет свой смысл и обесценивается. Фирма - изготовитель снабжает свои изделия товарным знаком, тем самым берет на себя ответственность за качество продаваемых изделий и услуг по отношению к потребителю.
В идеальном случае дело должно обстоять так, что товарный знак проставляется только на высококачественном изделии. На практике, однако, дела иногда обстоят иначе.

 

6. Психологическая функция тесно связана с рекламной и гарантийной функциями. Она состоит в том, что известный на рынке фирменный знак создает у покупателя убежденность, что зарекомендовавшая себя фирма является лучшей по отношению к другим. Если же владелец знака заинтересован, чтобы его знак выполнял психологическую функцию, он должен заботиться и том, чтобы выпускаемые им товары имели постоянно высокое качество, и о том, чтобы его товарный знак был хорошо оформлен и эффективно рекламирован со всеми правилами оформления по отношению к выбранному стилю компании. Так же сознание покупателя легче западают лёгкие простые символики, внушающие доверие и наводящие на множество положительных ассоциаций. Изобразительные знаки в отличие от словесных непременно должны быть построены по принципу художественной композиции.

Автор: Андрей Червинский

 

Заказать разработку фирменного знака, Вы можете у нас!