5 фишек эффективной рекламы
Я уверен, что о своём продукте вы знаете всё. Если нет, то немедленно займитесь его изучением. Поймите, как ваш товар или услуга доходит до потребителя, представьте его. Быть может ваша аудитория читает объявления на остановках, но не видит бегущую строку на экране, а может и вовсе не смотрит телевизор.
|
|
Фишка 1. – Изучите свой товар, своего потребителя, узнайте, где он
ходит, что он любит, почему выберет или выбрал именно вас и ваш товар
или услугу. Поймёте это, поймёте всё остальное, даже можете не читать
дальше.
Фишка 2. – УТП уникальное торговое предложение, лучше, чем у конкурентов, полезнее, моднее, дешевле и ещё плюс подарок.
Фишка
3. – Фиксируйте результат в умах, повторение мать учения, только мало
лишь повторить объявление обыграйте иначе, пусть потребитель запомнит
действие, но под другим углом, не нужно, чтобы случилось наложение
негативных эмоций из-за засаспамленности вашим посылом.
Фишка 4. – Э кстраординарность – удивляйте, так лучше запоминается, задача по силам креативной рекламе, вирусному ролику.
Фишка
5. – Вы продаёте не товар, вы практически дарите благо, магию и
волшебство, если это туалетная бумага, то облачной мягкости, если
автопокрышки, аномально впивающиеся в дорогу 200% к управляемости даже
на льду. Люди хотят чудо, они хотят верить и если вы хотя бы приблизите
их к этому, то они будут самыми преданными вашими потребителями.