%
+7 (351) 776-1-731 +7 (909) 077-46-96 t7761731@ya.ru
Айдентика для вашей компании :
Разработка фирменного блока
Разработка логотипа (3 варианта)
Разработка фирменного знака (3 варианта)
Фирменный фон
от 25000 руб.
Нейминг и фирменный слоган
Разработка слогана компании
Разработка наименования компании
от 30000 руб.
Разработка фирменного стиля
3 основных элемента фирменного стиля
3 фирменных элемента деловой документации
3 фирменных элемента сувенирной продукции
от 55000 руб.

Нам 10 лет! Годы летят, опыт растёт.

ГлавнаяНовости → Нам 10 лет! Годы летят, опыт растёт.

12.02.17


новый логотип - 10 лет компании креативперсон

 

Сегодня я хочу поделиться этим опытом с вами. Компании CreativePerson вот уже 10 лет на рынке рекламных услуг, за это время было много чего, как хорошего, так и плохого, как весёлого, так и печального. Когда мы пришли на рынок, многое было неизведанное и интересно. Всё началось с одного человека, постоянные клиенты поймут о ком я. Сейчас же дизайн студия CreativePerson, имеет штат сотрудников в разных частях света, готовых работать ночью и днём. Это дизайнеры, криэйторы, копирайтеры и программисты. Нам приходилось работать с самыми разными категориями клиентов будь то физические лица, крупные корпорации и госструктуры. В процессе появилось несколько тезисов, с которыми работать проще, честнее, быстрее. Не тратить время на тех, кто не заслуживает и наоборот отдавать его тем, кто это ценит.

Итак тезисы:
1. Не работать с ватокатами
Как это? - Скажете вы. А вот так. Многие люди именно люди, которые "человеки" а не клиенты. Они делают заказ и вроде бы всё нормально. Но нет. Иногда мне кажется они живут вечно и единственная цель, это тратить время, время профессионала которое стоит денег. Благо, что в договоре есть пункт о предоставлении информации клиентом, и если он её не предоставляет или не берёт трубку, то всё. ДоZZZвидания! (Предоплата не возвращается) и из этого вытекает сразу следующий тезис.
2.  Слова ничего не значат
составляем договор, мне нужны гарантии вам нужны гарантии, не вижу проблем, мы готовы работать, покажи деньги. Следующий тезис.
3.  Дизайн не благотворительность
А вдруг нам не понравится? За что я буду платить? -За работу, а то как мы с вами составим бриф и будет зависеть результат на который вы рассчитываете. Напомню, что вам нужен результат и это вы пришли к нам, вы можете приди и не к нам, разницы нет, для вас картина не изменится, другой организации всё равно нужно объяснить, что вы хотите получить на выходе. Многие сочтут эту статью отталкивающей и однобокой, с точки зрения клиента информация подаётся жестковато. Алё? Это бизнес никто не будет с вами нянчится, либо работаем, либо нет, давайте будем честные.  Отсюда следующий тезис.
4. Клиент не всегда прав
Многие клиенты не знают, чего хотят и это нормально, да это действительно нормально, так как, чтобы понять, что тебе это действительно нравится, нужно увидеть это или хотя бы представить. Но не все могут себе это позволить, мозг работает у всех по-разному, кто-то хорошо работает с цифрами кто-то с образами и клиент который не знает что ему нужно это нормально. Мы всегда найдём общий язык и по сути проникнем к вам в голову, чтобы зацепится и вытащить этот образ. Клиент не всегда прав потому, что невозможно быть всегда правым тем более, когда речь идёт о том, в чём вы не разбираетесь. Во время операции вы же не выходите из-под наркоза и не помогаете советом хирургу. Но я уверен есть и такие.
5. Не работать без предоплаты
Я оплачу после работы. Нет денег - нет стульев, либо это будет другая сумма, и всё равно сначала деньги, потому как клиенты разные бывают, многие просто заказывают в нескольких компаниях с условием заплачу после работы, в итоге потерянное время и негатив. Даже с договором нужна предоплата так как без неё, нет объекта отношений, и вы друг-другу никто.

Если хочешь сделать оху...о - просто сиди и делай, пока не получиться, такое требование мы предъявляем к себе. Просим и клиентов быть требовательными к себе, ценить чужой труд и уважать себя и людей с которыми вы работаете.

Я хочу поблагодарить и поздравить тех людей, которые работали и работают в CreativePerson. Мы растём и развиваемся благодаря нашим клиентам, которые ставят перед нами сложные задачи, стимулируют нас к самосовершенствованию, за что им отдельное спасибо. Десять лет — это прекрасная дата, мы молоды и всё ещё впереди.

 


← все новости