|
30.10.08
Все как один считают, что Brand Book – это одно и тоже, что и фирменный стиль. Но на самом деле всё не так просто. Фирменный стиль – это визуальное дополнение, внешний вид, ваших деловых и рекламных носителей. В то время как Brand Book или книга брэнда, регламентирует основные позиции, формируя идею, цель, позицию, имидж. То есть то, что первое придёт на ум вашему клиенту о Вас! Фирменный стиль нужен, чтобы внести единообразие в детали. При заказе брэнда важную роль играет бриф. Бриф – это техническое задание или попросту. Что? Где? Как? Составив его, Вы экономите и время и деньги, не говоря уж о том, что в процессе его написания может родиться идея на миллион! Обычно Brand Book содержит от 20 до 160 страниц – это зависит от количества элементов входящих в его состав и вёрстки. Прайс, можно посмотреть на нашем сайте, Примерно она страница Brand Bookа равна 1000 рублей. Не советую делать заказ за цену меньше этой, так как здесь цена – не значит полностью функционирующую марку. Гарантии нет! Есть только опыт и решение по его применению! Те, кто даёт гарантию либо заведомо обманывают, либо действительно ничего не понимает в этом. Давать слепые гарантии не наш удел. Мы привыкли экспериментировать над миром и маркой, ведь если сегодня она не работает, то значит нужно, что-то изменить в положительную, либо отрицательную сторону, добавить шарм или же наоборот приглушить солган. Мы же хотим заверить Вас в том, что сделаем всё чтобы Ваш брэнд не потерялся во всём многообразии.
P.s. Мелочи имеют значение! |