|
Эффективность рекламы в новых условиях интернет – рынка24.02.14
Каждому руководителю интересно, в какую рекламу вкладывать деньги и на сколько эффективно будут, те или иные методы размещения рекламной информации. Думаю у каждого есть свои излюбленные приёмы, для привлечения клиента.
Но как всё это работает?Вообще мы рассмотрим только законные методы пиара, не будем говорить о спаме, вирусной рассылке в соцсетях и других навязчивых методах.
Насколько может быть эффективен веб-сайт?Меня всегда веселит подход клиентов, которые хотят за пять рублей сделать отличный сайт. Поверьте мне, проще сделать сайт бесплатно, чем делать его за копейки. Эффект будет ровным счётом такой же. Поэтому я не буду упоминать такие сайты. Давайте будем брать идеальные условия. Представим, что вы имеете хороший сайт. Есть множество интересных методов увеличения, как посещения, так и времени на сайте, что тоже не маловажно. Простым языком, чтобы выдача сайта в поисковике была выше, необходимо увеличивать количество ссылок с сайтов тематик подобных вашей. Но перед тем как сесть за увеличение так называемой «пузомерки» нужно поработать с контекстом сайта, поправить «внутрянку», теги, текст, заголовки, подчистить лишний код, по возможности убрать ошибки, привести сайт в порядок. Ссылки можно покупать как самому, так и доверить это профессионалам. Результат, опять же будет разным. Но в идеале цена за клик будет на порядок дешевле, чем в Яндекс Директе или же Google AdWords. Наработав клиентскую базу, можно остановиться. А до этих пор, сайт будет ежемесячно нуждаться в денежных вложениях. Мы рекомендуем размещать видео на главной странице – это повысит лояльность потребителя и ознакомит его с некоторыми особенностями вашего товара или услуги. Залив видео на YouTube оно будет ещё учувствовать в выдаче самого видео хостинга. Сделайте на сайте уникальное предложение, расскажите о вашей услуги подробнее приложив схему работы. Так же бежим и создаём группу в соцсети, но не забываем, что за ней необходимо следить и периодически обновлять. Говоря о вашем сайте как о рекламном механизме, я могу сказать, что он будет эффективно работать и приводить клиентов каждый день, но этим нужно заниматься и прилагать усилия. Доверять такие манипуляции стоит только профессионалам.
Вообще эффект от рекламы пропорционален вложениям. При идеальном продвижении затраты на рекламу отбиваются как минимум в 10 раз. Не сложно посчитать, что на каждый вложенный рубль вы получите десять. И это далеко не предел. Мы осваивали разные рекламные бюджеты, стараясь быть максимально эффективными и знаем о чём говорим.
Под каждый бизнес существуют свои рекламные уловки, это зависит от целевой аудитории и масштабах рекламной компании. Были случаи, когда реклама в Яндекс только кушала бюджет, поэтому настоятельно рекомендую более тщательно выбирать, где рекламироваться.
Сейчас много различных сайтов со скидками и купонами. Они будут настоятельно рекомендовать себя, но не каждый сможет продавать с огромной скидкой. Ориентируясь на тот сегмент рынка, где маленькая покупательная способность, можно уйти не в ту целевую группу. В итоге тоже бесцельно потратить время и часть прибыли.
Делая скидку один раз – вы вынуждены продавать по этой цене. В последствии потребуется сделать ещё более безумное предложение. Скидки это хорошо, но не 50%. Если учесть, что интернет аудитория постоянно растёт, то реклама в интернете, безусловно, хороший вариант. Важно, всё сделать грамотно. Как и в любом другом деле.
Справочные службы и то, что они предлагаютОчень интересный вариант это справочные службы, могу сразу заметить, что если ваш бюджет мал, то забудьте о них. Как правильно справочные эффективны, когда покупаешь средний по стоимости пакет услуг. В районе 25000 – 30000 руб. Плюс смс в до гонку, после звонка вашим конкурентам. Даже если искали не вас, смс придёт именно о ваших услугах. Такие службы предлагают размещение в журналах, которые раздаться или продаются на заправках. Вот журналы мы бы не рекомендовали, если только, он просто входит в приобретаемый вами пакет бонусом. Следует уделить внимание размещению в мобильном приложении или на сайте в виде баннера.
Радио, телевиденье и газеты. Зачастую это дорого и не эффективно. Слишком дорог один контакт с потенциальным клиентом.Из видео рекламы порекомендовал бы размещаться в интернет проигрывателях и приложениях. Это привлечёт активную молодёжь, так же интересные вирусные ролики, которые могут без особых вложений сделать вашу марку популярной.
Подводя итог этого небольшого экскурса по сравнительно новым средствам распространения информации, хотел порекомендовать, вам экспериментировать, ведь практику не заменит ни какая теория, даже самая изощренная.
Мир принадлежит тем, кто мыслит по-новому. |