Главная → Фирменный стиль его создание и его разработка!
Разработка и создание фирменного стиля
Фирменный стиль - это свод правил и законов о правильном использовании фирменной символики. Так как фирменный знак
должен отвечать следующим основным критериям, точность, красота,
уникальность, узнаваемость, емкость. Под ними можно понимать, что
фирменный знак должен быть уникален и узнаваем, должен ассоциироваться с
продуктом или организацией его производящим. Вмещать в себя смысл и
точно отображать идею. Соответственно фирменный стиль, основанный
на фирменной символике обязан быть максимально простым и понятным для
дальнейшего его использования. Так же он должен подробно отображать все
аспекты, чтоб не допустить двойственности замысла.
Если
правильно подойти к вопросу разработки фирменного стиля, то непременно
на выходе мы получим чёткую и понятную инструкцию по дальнейшей работе с
фирменным знаком, блоком, логотипом и всеми остальными составляющими
фирменного стиля.
Сравнив
российский и зарубежный бизнес, мы можем сделать вывод, что бренд и
фирменный стиль требует не малых материальных затрат по раскрутке и
позиционированию марки на рынке. Не малую роль в этом играет БрэндБук
– это как бы стратегия бренда, выжимки, основные моменты
непосредственно по работе с ним, идеология дальнейшего роста и
концепции. Так как фирменный стиль, вмещает в себя только работу с
практическим материалом и не может раскрыть маркетинговую политику
бренда на несколько лет. Его трансформацию и основные просчитанные
мнения о нём (надёжный, качественный, стабильный, красивый, дорогой,
зарубежный).
Сейчас – разработать фирменный стиль
стало ещё дешевле. На рынок вышли организации готовые работать за
копейки, но в результате такого симбиоза получаться копеечные бренды.
Представьте, что вы заплатили за разработку фирменного стиля 10 000 руб.
Из которых 2 тысячи отдали за аренду 5 прибавили в прибыль, тысячу на
распечатку, электроэнергию и тепло. И в лучшем случае до человека,
который занимается непосредственно разработкой дойдёт 1500-2000 руб. Что
вы хотите получить? За 2000 то тысячи. Я думаю сильно, он себя
утруждать не будет. Не подумает о красоте и функциональности, сделаю
либо слишком быстро, либо все соки из вас выжмут, и вы будите, согласны
на всё. Все фирмы начинают с копеечных брендов и не у всех есть деньги
на создание фирменного стиля в полном объёме.
Выход есть! Фирма CreativePerson
– начала свою деятельность именно специализируясь на фирменных стилях.
Под нами есть теория и практика, мы знаем историю и готовы ей поделиться
с вами. Мы предложим вам разработать, только те элементы, которые вам
необходимы, это повлияет на качество и цену. Зачем платить за, то, чем
вы не будите пользоваться?
P.s. Я завидую вам, ведь у вас есть простой выбор.
Автор: Андрей Червинский
При копировании материалла с сайта ссылка на CreativePerson.Ru обязательна!
Оставить заявку
Спасибо за заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.