Многие думают, что фирменный стиль это, по сути, и есть Бренд Бук, но на практике всё выглядит иначе. Необходимо разделить эти 2 понятия. Бренд Бук – это, прежде всего книга, вмещающая в себя информацию о правилах использования бренда и позиционирования его на рынке, ценностях бренда, его отличительных свойствах, уникальности. В Бренд Буке описана миссия организации, его идея и высший смысл. В кратком переводе с иностранного языка Бренд Бука или Лого Бук – это руководство визуальных стандартов.
- Что же такое визуальные стандарты?
Как известно у бреда есть свои индивидуальные зримые признаки, на основе их мы можем правильно идентифицировать марку, понять, что она из себя представляет, а возможно в нашей голове появится мысль по этому поводу. Возможно, мы применим к ней свои стереотипы, слухи. В основу бренда положены базовые визуальные стандарты, это своего рода константы (неизменные принципы) бренда. Как правило – это весь фирменный блок, состоящий из знака, логотипа, выполненный в определённой цветовой гамме со слоганом, базируясь на неизменных отступах между ними. Плюсом ко всему бренд может включать в себя неизменного фирменного персонажа, фирменный шрифт, иллюстрации и может быть привязан к определённым материалам.
В то время как фирменный стиль– это всего лишь книга, содержащая в себе правила правильной работы и использования фирменного знака.
Поэтому создать правильную и рабочую бренд-идеологию не так-то просто. Важно понять её суть. Что она подарит людям? Как будет вести себя в умах людей? Прежде всего, Бренд Бук должны правильно толковать Бренд-менеджеры и люди с ними связанные, ведь, важно не только правильно сформировать книгу бренда, но и правильно её использовать.
Автор: Андрей Червинский
При копировании материалла с сайта ссылка на CreativePerson.Ru обязательна!
Оставить заявку
Спасибо за заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.